Мой малыш. • Geely Emgrand X7 club

  • Advertisement

Мой малыш.

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

 Поделиться:

Re: Мой малыш.

Сообщение Венедиктов Вадим » 16 фев 2018, 17:38

Сергий писал(а):На следующей неделе обещали доставить ТК.

Ясно.
Аватар пользователя
Венедиктов Вадим
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 12:07
Автомобиль: Geely Emgrand X 7
Пункты репутации: 0

Advertisement

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 19 фев 2018, 21:52

Шины пришли в субботу. Сегодня забрал. выставляю фото как и обещал. Читал отзывы про данный тип. Отзывы очень хорошие.
IMG_20180219_171025.jpg
IMG_20180219_171025.jpg (845.06 KiB) Просмотров: 757
IMG_20180219_171053.jpg
IMG_20180219_171053.jpg (892.1 KiB) Просмотров: 757
IMG_20180219_171059.jpg
IMG_20180219_171059.jpg (1.15 MiB) Просмотров: 757
IMG_20180219_171130.jpg
IMG_20180219_171130.jpg (885.94 KiB) Просмотров: 757
IMG_20180219_171145.jpg
IMG_20180219_171145.jpg (868.44 KiB) Просмотров: 757
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: Мой малыш.

Сообщение Венедиктов Вадим » 27 фев 2018, 18:16

КUMHO хорошая резина.Поздравляю!
Аватар пользователя
Венедиктов Вадим
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 12:07
Автомобиль: Geely Emgrand X 7
Пункты репутации: 0

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 12 июн 2018, 12:11

Пробег 90 тыс. Все в норме. Ходил в Дивеево затем в Пензу. Расход по трассе в Дивеево 8,7 средний. С начало был 9-ть. Всю дорогу ветрище в харю. Затем повернул и стало полегче. Бензин Аи 92. Скорость средняя 85 км в час. По свободной трассе 120-140 , Бывало и 70-80. Когда как. Не оставляют в покое, вернее оставляли грем суппортов. При разборке оказалась уплотнительная резина на направляющих в плачевном состоянии, вернее ее почти не осталось от того суппорта и болтались. Выход нашел один. Старую резину снял и на ее место намотал поплотнее изоленту с таким расчетом. чтобы направляющий болт вошел в суппорт свободно . Плотность посадки проверял покачиванием туда сюда. Если намотать мало изоленты то болт болтается и это не есть хорошо а если перемотать больше то он не входит поэтому здесь метод тыка научного необходим выводя это все в среднее положение. было опасение что прикипит. Оказались напрасными. проехал около 5 тыс. сегодня опять снял с правой стороны так как погремывал. Пожалел изоленты в прошлый раз. Все в норме. Ничего не залипло и не прикипело. Снял старую изоленту намотал новую чуть подлиннее. Смазал и поставил. Все Ок.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: Мой малыш.

Сообщение mich5843 » 14 июн 2018, 09:40

Ездил на море по одной и той же дороге туда и обратно - туда по ветру, обратно ветер встречный... туда 6,2, обратно 7,8. Скорость крейсерская 90...110.

На тему суппорта: вместо изоленты многие просто покупают термоусадку по размеру, а дальше нагревают и она плотно усаживается в нужном месте... - как по мне, то это лучше чем изолента.
Михаил. FAQ по Х7
Аватар пользователя
mich5843
 
Сообщений: 753
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Пункты репутации: 587

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 14 июн 2018, 20:57

mich5843 писал(а):Ездил на море по одной и той же дороге туда и обратно - туда по ветру, обратно ветер встречный... туда 6,2, обратно 7,8. Скорость крейсерская 90...110.

На тему суппорта: вместо изоленты многие просто покупают термоусадку по размеру, а дальше нагревают и она плотно усаживается в нужном месте... - как по мне, то это лучше чем изолента.
Согласен в обеих случаях. по расходу бензина скажу так. По трассе разгон делаю на третьей передаче и под 4.5 тыс раскручиваю а затем перехожу дальше. Такая агрессивность позволяет быстро и качественно начать и закончить обгон, даже пары фур. слава двигателю 2,0 даже с кондером. далее гашетка давилась под 3.5 тыс оборотов стабильно. потому и расход. да и бензин хоть и АИ 92 но везде разный . Сами видите что творится с ценами а от сюда и качество. Но да ладно. Термоусадка - хорошо, но считаю что Китайцы тут не доработали с суппортами . теперь о главном чем хотел поделится. Лобовуха. Второй раз она меня подвела. Второе родимое стекло после попадания камня или болта, там не разберешь что попало, меня подвело. сегодня решил не заказывать Китай за 12 тыс а заказал за 3 тыс . КМК- по каталогу за номером,что мне посоветовали здесь на форуме. Судя по отзывам КМК тоже не плохой вариант. в итоге отпишусь как и что.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 18 июл 2018, 09:47

Пробег 92 тыс . Сдох конкретно опорный подшипник правой стойки. заметил случайно. Вез пассажира увесистого и на повороте услышал то ли скрип то ли стук. Именно при повороте на лево . при возвращении в исходное появлялся глухой стук как будь то деталь становится на место. Грешил с начало на рулевые наконечники. подтянул. Поддались но нет через определенное число км опять появился этот скрип. В гараже осмотрел опорный . шток от стойки стоит не посередине а сдвинулся ощутимо вперед. в общем купил подшипники оба. Цена за каждый по 3 рубля. Каябовские- Япония. Предлагали по 2 руб от королы но решил что лучше взять покачественнее. все таки вес машины не как у королы. До кучи два рулевых наконечника. Все таки в любом случае делать и развал и схождение в итоге. в магазине сказали что 92 тыс для подшипников не плохой результат.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: Мой малыш.

Сообщение Сергий » 18 июл 2018, 18:34

Через 1 час 50 мин позвонили с сервиса. Поехал , забрал авто. Сделали все хорошо. Развал-схождение на отлично. не ведет. машинка идет как после покупки. Ничего не гремит, не стучит. за работу отдал всего 3400. 800 руб развал-схождение и по 1300 на каждую сторону- замена опорного и рулевого наконечника. Обращаю всех внимание на суппорта, вернее на направляющие с резинками. Эти резинки то ли разбухают то ли еще чего то. в общем заскрипел задний суппорт при торможении. Стал разбирать. Этот направляющий так прикипел. Еле вытащил. смазал . Поставил на место. Сегодня опять заскрипел. как будь то пружина щелкает,задевает за что то что ли. В общем опять стал разбирать. тут вообще пипец. еле выбил это направляющий. снял к черту резинку а что бы не гремел намотал изоленту по диаметру. как на передние. описывал тут как и что. Некоторые силиконовые трубки одеваю а я так старым дедовским методом. все вставил назад. теперь все ОК.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron