Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Просмотрев темы, решил попроситься в Вашу компанию. Как и все, приобрел Джили Х7. Это уже пятый автомобиль в моих руках за 21 год вождения. Изучив множество обзоров и отзывы о модели, решил - ХОЧУ. Покупал через сайт Unimotors.ru, там ребята занимаются исключительно "китайцами". В общем в конце ноября 2014 года поехал из Бреста в Москву за новым авто. Почему белорусскую машину покупал в России? В то время пошла валютная чихорда и разница в цене составила около 3000 у.е. Хотел белую, 2.0, в комплектации Luxory. Придя в салон, увидел ЕЁ на подиуме: беленькую,с порогами, с мухобойкой, с ветровиками, с железной защитой картера, обработанную антикором (так, на троечку), с доп. сигнализацией дальнобойной. В общем, вытер слюни и попросил, чтобы мне именно её и завернули. Да, это вместе со всеми перечисленными штучками и комплектом ковриков разница в цене с Брестом составила 3000 у.е. Довольный по уши, возвращаюсь домой на новеньком авто. В дороге машина ведет себя прекрасно, естественно обкаточная скорость и волнение меня. Какие-то стуки впереди, но об этом я уже слышал из обзоров. Доехал без потрясений.
По-настоящему серьезные испытания выпали нам, буквально, недавно. Поехали в Крым на южный берег. 2700 км в одну сторону по равнинам, холмам и серпантинам и +40 в Воронеже, а нам ХОРОШО!!!! Джилька справилась с дорогой на отлично, и по себе скажу, что ощущения превосходные. На мой взгляд один из главных оценочных показателей - это усталость в дороге. Так меня дорога не утомила. И, слава Богу, мы вернулись домой живы, здоровы и с массой только положительных эмоций! Из всех авто,которые были раньше, на этой машине ехать было приятнее всего.
Это была бочка меда, теперь о ложке дегтя в ней.
Накануне путешествия проходил очередное ТО, пробег 17300, мастер обнаруживает течь масла из-под сальника коленвала. Ну и ладно, я же на гарантии. А вот здесь начинается деготь. Гарантийный инженер, основываясь п.п.1.2.2. пункта 1.2 Гарантийного периода, говорит, что случай не гарантийный, так как это сальник, а у него гарантия 6 мес. или 10000км. Я понимаю резинка стеклоочистителя, держачка чего-нибудь, да любая хрень, которая не влияет на процесс работы двигателя. Но, для того,чтобы заменить этот сальник, нужно разобрать пол машины, т.е. влезть ей в душу из-за чьей-то рукожопости во время сборки или брака. Да и стоит это у них баксов 200. Ради прикола решил посмотреть, а как у других. Взял сервисную книжку и попросил прокомментировать условия гарантии у инженера по гарантии в одном из центров продаж авто. Посмотрев, он сказал: "Это кидалово. У нас гарантия три года на любой дефект, произошедший не по вине хозяина". А может условия гарантии с китайского переведены не правильно??????
Вот так я купил доп.литр масла и поехал в Крым. Теперь, вернувшись, хочется "разобраться с кем надо и наказать кого попало".
Ребята, если у Вас есть мнение на сей счет, напишите, пожалуйста, буду признателен.