Мой "Мистер ИКС" • Geely Emgrand X7 club

  • Advertisement

Мой "Мистер ИКС"

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

 Поделиться:

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение mich5843 » 13 янв 2016, 09:59

Yurich 56 писал(а):Снова предлагаю обратиться к своим постам! И про дятлов, обезьян и прочий зоопарк.

я Тебе уже сотни раз писал - в этом мире все взаимно!!!
Ни на одном форуме Ты не найдешь данного зоопарка в Твой адрес, если до этого не было Твоего наезда и хамства... - всегда отвечаю только на взаимность.

а сейчас Ты меня уже реально задолбал и наверно на Тебя проще забить, чем реагировать.
Хочешь меряться пиписькой - прикладывай фото и видео с выкладками.
Михаил. FAQ по Х7
Аватар пользователя
mich5843
 
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Пункты репутации: 587

Advertisement

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Yurich 56 » 13 янв 2016, 10:02

Обычный "хохляцкий" слив... Но хохол чаще туп, чем хитер.. Эт с тобой скукота..
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
Аватар пользователя
Yurich 56
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Откуда: 56й регион
Автомобиль: Emgrand X7 luxure

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение mich5843 » 13 янв 2016, 10:06

Yurich 56 писал(а):Обычный "хохляцкий" слив... Но хохол чаще туп, чем хитер.. Эт с тобой скукота..

Продолжай. ppi
Михаил. FAQ по Х7
Аватар пользователя
mich5843
 
Сообщений: 751
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Пункты репутации: 587

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Gor » 13 янв 2016, 13:26

Ну сколько ж можно, не банить же?! Или банить? mni Давайте проявлять хоть чуточку уважения друг к другу! dri
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! ;)
Аватар пользователя
Gor
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:38
Откуда: Страна чудес
Автомобиль: Cross
Пункты репутации: 221

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Сергий » 13 янв 2016, 17:21

Gor писал(а):Ну сколько ж можно, не банить же?! Или банить? mni Давайте проявлять хоть чуточку уважения друг к другу! dri

Смотрю я и не пойму , чего не понятно. Если человек не смог до конца свою мысль преподнести так поправьте , подскажите а переходить на личности задевая личное достоинство это не хорошо. да и вообще, здесь обсуждается авто под названием ДЖИЛИ ЭМГРАНД Х7 а в данном случае он обсуждается на бортовом журнале под скромным названием "МИСТЕР Х". Давайте по теме разговаривать.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение sparta » 13 янв 2016, 20:08

Спасибо Сергий. ayi Что хоть вы вспомнили что это бортовик.
Сегодня на улице -25, с утра машина завелась сразу, слегка прогрел и поехал. Ехать недалеко, 5 км, но уже шел теплый воздух. К официалам по вопросу печки сегодня не поехал. Думаю, что вопрос с теплом решен. Но все еще не нашел инфу как поменять антифриз полностью. Если кто знает - ткните носом. За ранее спасибо. dli
мудрость приходит с возрастом, а иногда возраст приходит один...
Аватар пользователя
sparta
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:27
Автомобиль: джили эмгранд Х7
Пункты репутации: 25

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Сергий » 13 янв 2016, 20:26

sparta писал(а):Спасибо Сергий. ayi Что хоть вы вспомнили что это бортовик.
Сегодня на улице -25, с утра машина завелась сразу, слегка прогрел и поехал. Ехать недалеко, 5 км, но уже шел теплый воздух. К официалам по вопросу печки сегодня не поехал. Думаю, что вопрос с теплом решен. Но все еще не нашел инфу как поменять антифриз полностью. Если кто знает - ткните носом. За ранее спасибо. dli

у меня все впереди. пока езжу на ТО. Скоро ТО 4. Скорее всего крайнее так как гарнтия в апреле слетает уже с основных узлов ходовки в частности со стоек. Далее все уже за деньги и ТО проходить уже нет смысла потому как самому прийдется все менять. все образцы набрал, полную колоду как говорят. Думаю слив антифриза произвести не сложно. Когда покупал авто , вместо защиты стояла пластмассовая хрень с технологическими отверстиями, которые по логике должны совпадать с местами установки именно этих самих сливных краников ит.п. Потому думаю, что как и во всех авто сливной болт или краник должен находиться на радиаторе в нижней точке. слив надо производить при прогретом авто, Перед сливом надо открыть пробку расширительного бачка. После полного слива желательно, хотя не рекомендуют как говорят на сухую завести авто и выгнать остатки. Затем закрутив сливную пробку при открытой крышке бачка медленно и это главное осуществить залив. Все это я описал для классики. В нашем случае немного по другому, но думаю, что после слива старого антифриза. надо заливать через горловину бачка так же медленно, чтобы жидкость равномерно последовательно вытесняла воздух. После наполнения системы завести авто при открытой крышке расширительного бачка и погонять авто до полного прогрева, пока не откроется второй контур в этом случае жидкость должна уйти. На работающем авто доливаем ее до уровня в бачке. В принципе все.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Goldingen » 13 янв 2016, 22:51

Пробка слива находится в левом нижнем углу радиатора по ходу движения. Не слившуюся самотёком жидкость выгнал при помощи пылесоса. Включил его на выдув и вставил шланг в горловину расширительного бачка.
Советую ещё воспользоваться промывочным средством для очистки системы от старого антифриза. Потому что старый родной антифриз изготовлен на основе рыбьей мочи и выглядит примерно вот так
Изображение

Желательно как следует отмыть систему от него.
После слива промывки желательно залить в систему охлаждения чистую дистиллированную воду, чтобы удалить из неё остатки едкого промывочного раствора.
Только после этого следует заливать новый антифриз.
Аватар пользователя
Goldingen
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:28
Пункты репутации: 100

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение sparta » 21 янв 2016, 20:38

ОК, спасибо за объяснения. ayi Вчера вечером и всю ночь шел снег. Живу за городом, и первый раз попробовал со своим Мистером Х "покорить целину". т.е. нечищеные дороги. И что вы думаете, очень хорошо, моя бывшая Киа уже бы зарылась по самое брюхо, а Мистер Х потихонечку выбирался из заснеженного плена на трассу.
В салоне тепло, даже жарко, как будто бы и не было проблемы. Сегодня заказал на Али небольшие безделушки на своего Мистера, как придут сфоткаю.
мудрость приходит с возрастом, а иногда возраст приходит один...
Аватар пользователя
sparta
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:27
Автомобиль: джили эмгранд Х7
Пункты репутации: 25

Re: Мой "Мистер ИКС"

Сообщение Сергий » 21 янв 2016, 22:09

sparta писал(а):ОК, спасибо за объяснения. ayi Вчера вечером и всю ночь шел снег. Живу за городом, и первый раз попробовал со своим Мистером Х "покорить целину". т.е. нечищеные дороги. И что вы думаете, очень хорошо, моя бывшая Киа уже бы зарылась по самое брюхо, а Мистер Х потихонечку выбирался из заснеженного плена на трассу.
В салоне тепло, даже жарко, как будто бы и не было проблемы. Сегодня заказал на Али небольшие безделушки на своего Мистера, как придут сфоткаю.

Позавчера пришлось хорошенько побуксовать по снегу. Как сказал сосед а он толк знает- хорошо копает и резина хорошая. На счет проходимости Х7 я уже убедился. Единственное, что меня смущает так это низкий передний бампер. Бодать с ним снежный твердый наст проблематично. я уже оторвал подкрылок правый вместе с нижним креплением и куском бампера. Пришлось вспоминать самоделкина москвича. Приделал на саморезы и укрепил алюминевыми пластинками. Хорошо что передняя часть не пострадала и не испортла общего вида а так конечно будь он повыше снежный наст не страшен.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron