X7 2.0 comfort из Сарова • Geely Emgrand X7 club

  • Advertisement

X7 2.0 comfort из Сарова

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

 Поделиться:

X7 2.0 comfort из Сарова

Сообщение Al52 » 06 ноя 2015, 05:03

Всем привет!
Намотал 2000 с копейками и решил поделится впечатлениями об автомобиле.
Начну с того, что изначально хотел лифан х60 и ехал за ним. Но накануне поездки с женой увидели х7, загорелись им. Напрягало то, что их нет почти, точнее даже нет на дорогах, одна машина фиг знает из какого количества не в счет. Ну так вот, предварительно обзвонив дилеров, из всех мне понравился один - Автолига (г. Нижний Новгород), но из-за того, что он находился не совсем удобно географически и джили у них не было, решил заехать сначала к другому - Новая Эра.

Типа для справки для дилеров китайских марок в НН, когда разговаривал по телефону с менеджером из Автолиги, сложилось впечатление, что мне хотят продать лексус и главное я его покупаю. У других такое ощущение, что позвонил очередной м...к, ну да ладно, не буду придираться.

Эра является дилером Лифана, Джили, Чери, Брильентс и недавно ХАВЭЙЛ. Посмотрев лифанчик мой взор пал затем на х7 и не особо раздумывая был куплен. Забрал через неделю после "предпродажной подготовки", в кавычках не спроста написал, подробности ниже.
Комплектация комфорт 2.0, взял магнитолу с телевизором, сигнализацию с предзапуском (настаивал на старлайне, установили шерхан 13, сейчас не жалею), ковры, брызговики, локеры, тонировка и полная обработка кузова.
Радости не было предела. Но после того, как выехал из НН началось, как многие здесь пишут, стук спереди, машину уводило вправо, плавают обороты, ближний свет лупит (моргали даже фуры), а дальнего тупо нет (светит под машину, а не вперед), так еще в дальнейшем жена жалуется на то, что очень сильно дует сзади. После форда фокуса, хоть и восьмилетнего, был не очень готов к подобной хрени на НОВОЙ машине и думал, что все о чем пишут на форумах, все это лажа, ведь любую марку загугли и прям пешеходом хочется стать. Да, про датчик переднего пассажира забыл написать. Но сильно не расстроился, ведь есть же ТО-0 и гарантия.

Как же я ошибался....
Последний раз редактировалось Al52 06 ноя 2015, 05:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Al52
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 04:23
Автомобиль: geely x7
Пункты репутации: 0

Advertisement

Re: X7 2.0 comfort из Сарова

Сообщение Al52 » 06 ноя 2015, 05:05

Накатав 1500 км записался на ТО-0.
Заехал в субботу на 1700, описал проблемы мастеру, он их зафиксировал и сразу предложил сделать развал/схождение. Насторожило, что развал/схождение за мой счет, после не долгого спора договорились, что согласует с руководством и мне перезвонит, как потом выяснилось и корректировка света с диагностикой ДВС, тоже за мой счет :shock: ! Вот что еще, удивился тому, что на мойку ехать нужно самому.
Вечером, в 19.00 приехал в сервис. Мастер рапортует о проделанной работе:
1. Масло залили G-energy.
2. Все протянули.
3. Свет выставили.
4. Обороты проверяли, все нормально.
5. Развал/схождение сделали.
6. Датчик-истеричка не пристегнутого переднего пассажира является КОНСТРУКТИВНОЙ особенностью!
7. Сквозняк не выявили в салоне, ну да ладно, буду сам диагностировать и потом поправят.
С вас 7900 р. :shock:, ладно обсудим сказал я.
Сел в машину с мастером, для тестовой поездки. Свет проверить не удалось, по причине что горели уличные фонари, с оборотами проявилась боязнь машин сервисменов (все в норме), машину не ведет, но стук остался, причем на стыках асфальта и если поворачиваешь. Раньше стучало на любой кочке, так еще и на руле чувствуешь все, что есть на дороге, если долго ездишь такое ощущение, что перфоратором орудовал целый день.
Вернувшись в салон, мастер зафиксировал все и рекомендовал записаться повторно для выявления и устранения стука. После стали обсуждать стоимость, говорили долго, но позвонить руководству отказался, сослался на то, что типа субботний вечер и все такое. Из-за того, что приехал с семьей нужно возвращаться обратно, решил оплатить, но по приезду написать в джили.
Аватар пользователя
Al52
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 04:23
Автомобиль: geely x7
Пункты репутации: 0

Re: X7 2.0 comfort из Сарова

Сообщение Al52 » 06 ноя 2015, 05:46

Пишу в джили:
24.10.2015 при обращении к дилеру для прохождения ТО-0, были проведены плановые работы, а также устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации автомобиля, после чего у меня возник ряд вопросов:
- Беспокоил стук в передней, правой стороне отдающий в руль при проезде по неровностям и постоянная вибрация на рулевом колесе.
Данные неисправности устранить не удалось, т.к. в сервисе не могут выявить причину. Как быть в сложившейся ситуации?

- Машину постоянно уводило вправо, плавали обороты на холостом ходу, не отрегулирован свет фар. Для устранения этих неисправностей, был сделан развал/схождение, а также регулировка света фар, диагностика ДВС. На данные услуги мне был выставлен дополнительный счет. Правомерно ли действие дилера т.к. данные неполадки существовали с момента приобретения автомобиля, что говорит о том, что предпродажная подготовка не была проведена в полном объеме?

- Допустимо ли использование дилером моторного масла отличающегося от рекомендованного?

- Является ли ложное срабатывание датчика пассажирского ремня безопасности "конструктивной особенностью"данного автомобиля, как мне пояснили специалисты сервиса?

P.S. Не имею возможности пользоваться
средствами связи ежедневно по будням с 7.30 до 17.00


Вопрос про масло не придирка, а в целях увеличения кругозора, теперь буду ездить со своим.
Аватар пользователя
Al52
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 04:23
Автомобиль: geely x7
Пункты репутации: 0

Re: X7 2.0 comfort из Сарова

Сообщение Al52 » 06 ноя 2015, 05:53

После письма стали звонить из сервиса, но звонки были в то время когда я не доступен. Блин я же указал, когда звонить!!!!!
Несколько дней они пытались связаться со мной, после на почту пришел ответ от джили рус:

Уважаемый Александр Николаевич!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely.

В связи с тем, что ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, по факту Вашего обращения мы связались с руководством дилерского предприятия Новая Эра" в г. Нижний Новгород.

На основании полученной информации сообщаем следующее.

- Беспокоил стук в передней, правой стороне отдающий в руль при проезде по неровностям и постоянная вибрация на рулевом колесе. Данные неисправности устранить не удалось, т.к. в сервисе не могут выявить причину. Как быть в сложившейся ситуации?

Согласно полученной от дилера информации, при тестовой поездке дефект не был продемонстрирован , также после проведённых работ по регулировке углов установки колес и протяжке подвески с жалобами на увод автомобиля, стук и вибрацию Вы больше не обращались. В связи с этим, если неисправности сохраняются и Вы готовы их продемонстрировать, рекомендуем Вам предоставить автомобиль в дилерский центр для дополнительного осмотра. Дилерский центр всегда готов провести ремонт Вашего автомобиля, в случае наличия неисправностей.

- Машину постоянно уводило вправо, плавали обороты на холостом ходу, не отрегулирован свет фар. Для устранения этих неисправностей, был сделан развал/схождение, а также регулировка света фар, диагностика ДВС. На данные услуги мне был выставлен дополнительный счет. Правомерно ли действие дилера т.к. данные неполадки существовали с момента приобретения автомобиля, что говорит о том, что предпродажная подготовка не была проведена в полном объеме?

Сообщаем Вам, что диагностика двигателя и регулировка углов установки колес не входят в рекомендованные работы на ТО-2000. Кроме того, при проведении технического обслуживания дилер обычно предлагает дополнительные работы, связанные с условиями эксплуатации в конкретном регионе (качество топлива, чистота воздуха, качество дорожного покрытия и т.п.). Перечень предстоящих работ согласуется дилером с клиентом при приёмке автомобиля в ремонт. Также необходимость проведения дополнительных работ может возникнуть в процессе выполнения стандартных операций. Дополнительные работы всегда выделяются отдельной позицией в заказ-наряде после согласования с клиентом. Обращаем Ваше внимание, что, если владелец подписал заказ-наряд, то он на тот момент был согласен с выполнением данных работ.

Наряду с этим хотели бы пояснить, что официальные дилеры являются самостоятельными юридическими лицами и сами отвечают за свою финансовую деятельность. При возникновении вопросов о завышении представленного счета за выполненные работы рекомендуем обращаться непосредственно к руководству дилерского предприятия, проводившему обслуживание Вашего автомобиля.

- Допустимо ли использование дилером моторного масла отличающегося от рекомендованного?

Класс масла подбирается в соответствии с Руководством по эксплуатации, то есть, данный класс масла допускается к использованию.

- Является ли ложное срабатывание датчика пассажирского ремня безопасности "конструктивной особенностью" данного автомобиля, как мне пояснили специалисты сервиса?

Да, это конструктивная особенность данного автомобиля, так как сиденье не оборудовано датчиком присутствия, согласно комплектации автомобиля.

С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России.
Аватар пользователя
Al52
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 04:23
Автомобиль: geely x7
Пункты репутации: 0

Re: X7 2.0 comfort из Сарова

Сообщение Al52 » 06 ноя 2015, 06:02

Ответ джили меня мягко говоря удивил. И я решил написать ответное письмо, с мыслью о том, что меня добавили в спам) :

Здравствуйте!
Мне очень жаль, что представитель производителя, по вопросам развал/схождению и корректировке света фар, принял позицию дилера. Даже Автоваз борется за клиента.
По поводу оплаты и согласия, я приехал в Нижний с семьей из Сарова и ждать следующего дня для разбирательств с руководством я не мог, а мастер А.... С...(имя я спрятал специально) связаться с начальством отказался, поэтому я и заплатил деньги.

"Согласно полученной от дилера информации, при тестовой поездке дефект не был продемонстрирован , также после проведённых работ по регулировке углов установки колес и протяжке подвески с жалобами на увод автомобиля, стук и вибрацию Вы больше не обращались."

Во время приемки машины была произведена тестовая поездка по улицам, входе которой был выявлен стук, который подтвердил мастер сервиса А.... С..... . После он его зафиксировал и рекомендовал повторно записаться на ТО.

Кстати у меня есть еще придирки - не равномерный зазор переднего бампера и пятой двери. За устранение этих недоработок я тоже заплачу?

Мой рабочий телефон.....

Прошло несколько дней и 04.11 у меня зазвонил телефон, кто говорит?
- Мастер сервиса Новой Эры ....)))

Ну в общем сообщил. что меня ждут на исправление косяков с зазорами и типа еще для устранения предыдущих неисправностей. Подробности позже...
Аватар пользователя
Al52
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 04:23
Автомобиль: geely x7
Пункты репутации: 0

Re: X7 2.0 comfort из Сарова

Сообщение lomikse » 06 ноя 2015, 08:23

Крепись! А машинка хорошая, сам поймешь. Удачи!
Аватар пользователя
lomikse
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 15:12
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Geely EX7
Пункты репутации: 195

Re: X7 2.0 comfort из Сарова

Сообщение Сергий » 06 ноя 2015, 12:18

По поводу дует. Посмотрите как стоит регулятор заслонки. если на стекло или стекло - ноги , лицо-ноги или лицо . (лечится-закрытием шторок или их регулировкой) то дуть будет даже если вентилятор не включен. Самый оптимал. Регулятор на ноги и прибавить температуру. Сейчас холодно и пойдет воздух теплый на ноги а так как тепло всегда идет вверх по законам физики то и салон постепенно будет прогреваться. Дальше по своему усмотрению, включать или не включать вентилятор на режимах. По поводу стука- меняйте трубку ГУРА по гарантии. Пока не пробьете гарантийщика никто вам ее самостоятельно не поменяет. По вопросу увода в право. Если сделают развал схождения и скажут что все ОК- возможно после этого увод будет. Через км 15000-20000 все пропадет само собой. В остальном авто отличный. Обслуживание и ремонт не напряжный. я имею ввиду по мелочам. Сам уже менял и стойку стаба и втулки стаба и колодки разбирал, смазывал направляющие. Все легко делается и не принужденно. При ТО обязательно требуйте протяжки рулевых механизмов и узлов. Я поступаю хитрее. Перед ТО говорю. что как будь то что то громыхает. болтается в рулевой, стучит.хотя и нет жалоб ( это безопасность и они обязаны проверить) тогда они обязательно протянут. посмотрят. если скажете что жалоб нет-плевать они хотели на все эти операции.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: X7 2.0 comfort из Сарова

Сообщение Yurich 56 » 06 ноя 2015, 21:58

Сергий писал(а):.... скажут что все ОК- возможно после этого увод будет. Через км 15000-20000 все пропадет само собой..

Волшебно... Что правда так бывает???
А всё таки не каждый может управлять государством(форумом)! Если будут ко мне вопросы, милости прошу в личку!
Аватар пользователя
Yurich 56
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:09
Откуда: 56й регион
Автомобиль: Emgrand X7 luxure

Re: X7 2.0 comfort из Сарова

Сообщение Al52 » 07 ноя 2015, 05:19

Ну да ладно не будем о плохом. Теперь о впечатлениях за 2000км.
1. Машина очень нравится, все портит сервис, а из него как раз и формируется общее мнение о марке.
2. После 1000 с копейками сложилось впечатление, что в моторе кто-то включил тумблер в положение ВКЛ. Нет машина и до этого имела хорошую динамику, правда после 80 км\ч, но сейчас просто БУ-ГА-ГА! Особенно после фокуса со 115л.с., думал будет размеренная манера езды. Но я работаю над собой).
3. Изначально хотел s-max пяти летний взять, из-за его мега салона, да и знал уже, что может подкинуть форд. Но ценник говорил, что можно посмотреть в сторону новой машины, а новая машина классом ниже все равно будет немного лучше или намного лучше. Уже начал смотреть на Патриота, но многое в нем отпугивало, а в последствии и цена в 1000К рублей! Качество вполне уже на уровне, со слов соседа, еще почему он (УАЗик) - поражает меня, так это как сосед паркуется зимой. Перед въездом во двор насыпают террикон из снега, так сосед заезжает на него (угол отвала градусов может 50 или больше) и стоит в гордом одиночестве). Потом жена услышала рекламу дастера, с мега скидками и полным фаршем стоит фееричные деньги. ЩАЗЗЗЗЗ! Посчитали 2.0, кондей и чего-то еще по мелочи - получили почти аж 800 000руб. Вы меня извените, но дастер за такие деньги перебор! А главное за, что? Салон тупой, багажник чуть больше, чем на фокусе. Ну нет сказали. Смотрим дальше... Досмотрели до лифана, ну и до х7 глаза дошли. В Х7 пугала его не популярность на дорогах.
Ну да ладно, это я к чему все. У нас двое маленьких детей и собака лабрадур, поэтому нужен был просторный салон и багажник. Плюс дополнительное требование, если не раздельные кресла сзади, то пускай хотя бы спинка дивана изменяла бы свой наклон. В последствии лифан проиграл, как раз поэтому пункту. Но хочу предостеречь будущих покупателей, у которых двое деток. Иногда мамочке приходится ездить между малышами, т.к. приходит капризулька), так маме достаточно тесно. У детей кресла Ромеровские, king 2 и kid 2. На даля ехать очень тяжело! Багажник огромен, в нем теряются вещи, три большие сумки челноков и лабрадор). Но погрузочная полка могла бы быть и пониже, из глубин доставать мелочевку трудно, также как и грузить что-то тяжелое, собака не запрыгивает засранка, приходится брать на руки и грузить/выгружать, как ценный груз). Открытие двери багажника с кнопки, можно вроде бы отключить со сканера-компа в сервисе, со слов чувака из отдела аксессуаров в салоне. Резюме - почти минивен.
3. Расход. Сначала был 8,6-8,9 по городу, когда заливал 95. Когда было что-то около 800 км решил залить полный бак 92 лукойл. Расход вырос до 14,8, а к концу бака перевалил за 15 литров! Сейчас опять заправляю 95, расход упал до 9,8-10,6. Но тут уж не чего не поделаешь, в Сарове очень короткие концы и расстояния между светофорами/перекрестками. На фокусе у меня был такой же расход, а иногда и больше. По чекам, если ездить только по городу, выходит чуть дешевле, чем фокус, 2000 против 2500 в месяц.
4. Сверчков почти нет, появились сейчас, но после прогрева салона исчезают. Было это у меня на фокусе, на дастере это тоже есть, поэтому не беспокоит.
5. Паркуюсь, где хочу, но в пределах разумного и ПДД. Кстати, камера не особо нужна, паркуюсь чаще по зеркалам. Получается быстрее и точнее, единственное подглядываю на экран, для того чтобы встать бампер в бампер. Еще про парковку, считаю что х7 имеет оптимальные габариты для города, т.к. с большими пришлось бы долго искать место под стоянку. Да и парковаться геморройнее, подтвердил знакомый, у него саренто.
6. Дублер поворотника в зеркалах не раздражает.

Минусы.
1. ОПЯТЬ вернулся стук! С момента прохождения ТО прошло 300 км!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как бы ВАЗ не ругали, но на 14 у нас такого не было и была самой без проблемной машиной, меняли только расходники.
2. Обороты на холостом ходу плавают, наконец получилось зафиксировать на камеру, с сопровождением сильной вибрацией на руле и салоне.
3. Машину опять стало уводить вправо! В ямы не влетал, бездорожье не штурмую. А ведь грешил на резину. Когда делали сход/развал стояла Kumho.
4. На лето скорее всего, если совпадут желание с возможностью, поставлю другую резину. На мокром асфальте очень скользко.
5. Не хватает ESP, приходится работать газом, отвык. Точнее не привык, у меня это вторая машина, до этого в семье водителем была супруга.
6. Ну почему нельзя было сделать в козырьках зеркала, они доступны только в более дорогих комплектациях, это смешно. По этому пункту жена очень долго мне говорила, что я редиска.
7. Сложилось впечатление, что у дилеров и джили рус нет единой базы. Они не могут производить нормально работы, все делается на авось.
8. Этот пункт только относится к моей машине и сервису. Свет то мне выставили, но опять как то не так. Ближний светит куда-то вниз.

Подводя итоги, скажу что машина нравится и за такие деньги можно взять только вторые руки. Несмотря ни на что. По сегодняшним ценам это будет машина намного меньше или очень старая. Каждый выбирает сам. Купил бы я эту машину опять? Если не появится другой, читай вменяемый, дилер в НН, то тогда скорее всего нет. Опять же повторюсь претензий к авто нет!
Последний раз редактировалось Al52 07 ноя 2015, 06:47, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватар пользователя
Al52
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 04:23
Автомобиль: geely x7
Пункты репутации: 0

Re: X7 2.0 comfort из Сарова

Сообщение Al52 » 07 ноя 2015, 05:21

lomikse писал(а):Крепись! А машинка хорошая, сам поймешь. Удачи!


Спасибо! Сам тащусь! Без сарказма) Все пока нравится.
Аватар пользователя
Al52
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 04:23
Автомобиль: geely x7
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1