Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux") • Geely Emgrand X7 club

  • Advertisement

Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

 Поделиться:

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение Тихонов Andrey » 17 апр 2014, 17:34

SkorpiK писал(а):
Олег Никитин писал(а):У меня проблема: скрипит ходовая, на сто руками разводят, типо все сделали протянули промазали, не должно скрипеть,только вот чуть холод и понеслось....
Второе: свист в салоне при езде свыше 100км/ч, будто где то щелочка мелкая и сквозь нее ветер пробивается.
А в остальном все хорошо.

Такая же проблема, но не могу понять откуда свист. Вроде ниоткуда не дует, а свист есть(((

- по всей видимости где-то в двери не плотно прилегает "уплотнитель" (сорри за тавтологию 8-)
Ищется просто. Берете полоску газетной бумаги - и прищемляя ее дверью (в различных местах по периметру двери)
пытаетесь вытянуть "прищемленную" дверью полоску. Там где уплотнитель не прилегает - усилие вытягивания полоски
будет минимальным.
Ну а как лечить...
- радикальнее всего "переклеить" уплотнитель двери.
А если "временно" - то можно намазюкать предварительно обезжиренный уплотнитель силиконовым герметиком,
а соответствующее место двери - тонким слоем машинного масла (чтобы герметик не прилип), подождать немного (или не ждать - смотря какой герметик 8-)), чтобы поверхность герметика слегка затвердела (а может быть и не надо - см. выше) - и закрыть дверь. Пусть герметик сохнет дальше, что называется "по месту".
И вообще - нет ничего более постоянного, чем временное...
8-)))
Аватар пользователя
Тихонов Andrey
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 12:35
Пункты репутации: 0

Advertisement

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение гончар147 » 18 апр 2014, 07:40

Привет всем! мыл на днях авто - и при закрытой двери - задней правой - каким-то образом немного воды попало в салон.Как попала - не разобрался, мыл не на мойке. Может там засада ...?
Аватар пользователя
гончар147
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 07:59
Откуда: РФ, Пенза
Пункты репутации: 1

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение YuRRiX » 14 май 2014, 15:19

Я проклеил двери по контуру утеплителем, сейчас вода не попадает, свист от зеркал от 110 до 120, потом исчезает.
2014-05-02 10.37.14.jpg
2014-05-02 10.37.14.jpg (1.39 MiB) Просмотров: 9600
2014-05-02 10.36.31.jpg
2014-05-02 10.36.31.jpg (1.41 MiB) Просмотров: 9600
Аватар пользователя
YuRRiX
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:08
Автомобиль: emgrand x7
Пункты репутации: 20

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение YuRRiX » 19 май 2014, 17:17

Давненько я не отмечал свой БЖ обновками, так, скорее сухими выжимками. А между тем, пришло время

ТО 10000
На спидометре 9920, нужно ехать на сервис, но как на зло на работе начался сезон командировок и загрузка по самое не хочу! Позвонил в Автоторгсервис, довольно веселый голос с той стороны сообщает: ТО 10000 делаем за 1,5 часа, стоит удовольствие чуть менее 120$.

Съездил я, значит, в командировку, думаю - метнусь на СТО, как раз за время обеда все и сделаю, за одно по вопрошаю сколько будет стоить отрихтавать и покрасить дверку (мудак какой-то при порковке судя по всему не угадал).
Приехал - как всегда - свои вне очереди! Это прекрасно! Заехал, переждал первоначальный ВАУ-эффект от авто, поставил на подъемник и дальше началось веселое: масло слили, ломанулись на склад, а там шиш! дверь закрыта, никого нет, кто отвечает за склад - непонятно! Мастер не долго думая, схватил фомича и ушубуршал в неизвестном направление бормоча под нос проклятья.
ВАУ эффект
1.jpg
1.jpg (284.87 KiB) Просмотров: 9573
2.jpg
2.jpg (612.61 KiB) Просмотров: 9573

Следует отметить, что никто не заикнулся про то, что обвесы установлены не на СТО, а самостоятельно, а значит без разрешения дилера!

Как итог, гулял я два с половиной часа.

За это время меня обрадовали, что рихтануть излом металла и покраска обойдеся мне в 200$, на что я округлил глаза и сказал, что поехал за КАСКО, зря я им платил, что ли?
скол
3.jpg
3.jpg (654.54 KiB) Просмотров: 9573

Так же выбил для будущего geely-клуба в РБ скидки от дилера на расходники, и договор на взаимную рекламу. Осталось выкупить домен, и проработать дизайн клубных карт.

Как я писал выше, через два с половиной часа мою машинку выгнали, выдали ключи и отправили на оплату. Не смотря на то, что на дверях висят наклейки VISA/MC, по карте обслужить отказались, без объяснения причин, отправили искать банкомат. Не знаю, что у них там, может санкции ЕС/США, но банкомат нашелся в 7км от СТО, а гулять без авто с кондиционером под палящим солнцем - удовольствие сомнительное. Снял деньги, вернулся, предложил кассирше повесить бумажку, что терминал не работает, услышан не был. Как будто я просто рот открывал. осадок остался.

И того по итогу:
  • Масло синтетическое Helix-Ultra-E-SW/30-209L SH 10032a ~78,4$/л x 4л = 31,33$
  • Фильтр масляный 1016050404 100153a ~ 5,63$
  • Фильтр воздушный 1016002627 100143a ~ 15,53$
  • Работа ~ 21,5$/ч x 2,1ч = 45,15$
Итого ~ 117,2$
Аватар пользователя
YuRRiX
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:08
Автомобиль: emgrand x7
Пункты репутации: 20

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение YuRRiX » 06 июн 2014, 10:24

phpBB [video]
Аватар пользователя
YuRRiX
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:08
Автомобиль: emgrand x7
Пункты репутации: 20

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение YuRRiX » 21 июл 2014, 09:28

Фотки установки не делал, темновато в гараже, да и мобилка была подсевшая.
2014-07-20 14.33.55.jpg
2014-07-20 14.33.55.jpg (800.54 KiB) Просмотров: 9440

Но по порядку: начать я решил с порогов, так как справедливо полагал что с ними будет максимум геморроя, но в результате все получилось по другому. Облазив все днище в поисках обещанных штатных мест, полез в интернет, но нашел только фотки уже установленных порогов. Ну, думаю, хоть место знаю, полезу искать куда! В результате нашел два отверстия вентиляционного канала спереди и сзади. А вот как ставить среднюю стойку — не придумал. Тогда родилась мысль — высверлить в нужном месте отверстие, но найти сверло необходимого диаметра у меня не получилось, а две рядом высверленные 14мм дырки доработанные напильником не позволили в них поместить Г образный винт.

Пока же рождались мысли, решил заняться фонарями. Заглушки снялись с легким чпоком, новые фонари стали в место них как родные. Геморрой же объявился при снятии фонарей! Открутив все винты, выщелкнул из верхней защелки фара никак не хотела сниматься. После долгих 15 минутных изысков была найдена гайка в багажнике под заглушками, открутив которую фара сама вывалилась. подключил как нужно, три провода к верхнему жгуту красный-зеленый-черный. Кстати, рекомендую купить нормальные клемники на врезку. Те что шли в комплекте с фонарями у меня не вызвали должного доверия.

Тогда пришла мысль установить по середине ту стойку, что планировалась вперед (она притягивается к раме П образным винтом). Придумано, сделано, просверлил, поставил — но она, такая нехорошая на 2 см длиннее остальных и сильно выпирала. обрезать или как то доработать ее невозможно, так как 2 см срезанного металла однозначно приведут к потери смысла от стойки. В результате свои выверты с просверленной рамой я обработал молвилем и поставил текстолитовую заглушку, что бы куда не нужно не лилась дрянь с дорог.

А пороги же закрепил только на двух стойках спереди и с зади на Г образных винтах. При этом порог почти не прогибается под моими 78кг.

Легкий секс я имел с выборкой зазоров декоративных накладок по краям порога, но это все индивидуально, если кто захочет сам ставить, объясню на пальцах, без фоток очень сложно.

Ну на последок приклеил дефлекторы к окнам. В общем два дня под машиной :)
Аватар пользователя
YuRRiX
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:08
Автомобиль: emgrand x7
Пункты репутации: 20

Тест-драйв портала abw.by

Сообщение YuRRiX » 07 авг 2014, 13:42

Опять дал своего рейджика покататься ресурсу abw.by
Geely шагает по стране. Белорусско-китайские автомобили встречаются на дорогах синеокой все чаще, но по большей части их владельцами являются таксисты или юридические лица. Тем не менее простые граждане тоже покупают эти машины. Одним из интересных автомобилей в модельном ряду белорусского Geely является кроссовер Emgrand X7. Мы встретились с Юрием, который успел проехать на этой машине 15.000 км, сделать небольшой тюнинг и столкнуться с некоторыми мелкими проблемами.
4520[1].jpg
4520[1].jpg (78.17 KiB) Просмотров: 9357

- Обладая чуть более 20.000 долларов, я решил, что можно присматриваться к кроссоверам, - начинает свой рассказ Юрий. - Анализ рынка показал, что со своими потребностями претендовать я могу только на Renault Duster. Я даже пару раз ездил с деньгами в салон, но каждый раз там возникали какие-то проблемы, которые не позволяли совершить покупку в тот момент.

Скепсису по поводу Emgrand Х7 у нашего героя не было предела: гарантия на кузов только три года, ценник как на европейские аналоги, да и вообще "китай", о чем тут говорить? Но он все же отправился на просторы Интернета изучить отзывы об этом автомобиле.

- В Украине эта модель давно представлена, а значит, какая-то база отзывов собралась. Суровой статистики, что эту машину перебирают несколько раз до первого ТО, я не нашел. Было страшно, но, взвесив все еще раз, поехал на тест-драйв. Первые впечатления: машинка смотрится неплохо, но двигатель какой-то сонный. Списал это на отсутствие "обкатки". С одной стороны "европеец", пустой как барабан, с другой - неизвестный "китаец". У обоих свои плюсы и минусы, но дух противоречия сманил меня в сторону "китайца": к тому времени по городу ездило уже с сотню Duster. Да и с хорошим списком оснащения Renault за 20.000 не взять, а Emgrand X7 предлагает довольно широкий набор опций: кожаный салон (правда, из "кожи молодого дерматина"), климат-контроль, передние и задние парктроники, электропривод водительского кресла, передние и задние электростеклоподъемники и так далее. В большей степени из-за этого выбор пал на "китайца". Повторюсь: было страшно его покупать. Хотя, забегая вперед, после пройденных 15.000 километров о покупке ни капли не жалею. Даже начал учить китайский язык, настолько мне интересен этот автомобиль и информация о нем.

4540[1].jpg
4540[1].jpg (80.59 KiB) Просмотров: 9357


В салоне Юрию предложили провести антикоррозийную обработку нового автомобиля. Вдобавок прибавили два года к гарантии на кузов - в итоге она составляет 5 лет. Общая - 3 года либо 100.000 км. Хотя на некоторые узлы, подчеркивает владелец, гарантия ограничивается 70.000 км.

- Машину покупал в ноябре прошлого года, сама она 31-я по номеру. Своей кассы в салоне нет, в результате пришлось везти целый рюкзак (!) "белок" в банк - в белорусских рублях выгоднее. Подписав все договоры, пошел забирать машину. Первое, что впечатлило, - "амбре" антикоррозийного материала. От него натурально кружилась голова. На замечание менеджеру прозвучало предложение поездить с открытыми окнами. Сейчас все выветрилось, но дает о себе знать запах дополнительно заказанных из Китая резиновых ковриков.

4450[1].jpg
4450[1].jpg (90.16 KiB) Просмотров: 9357


Под капотом 2,0-литровый 139-сильный бензиновый двигатель. По словам Юрия, до 2000 км отмечались провалы по мощности, машина еле-еле разгонялась до 90 км/ч, но после "обкатки" ситуация в плане динамики улучшилась, машина стала гораздо резвее.

- Что касается расхода топлива, то в городском цикле получается 12 литров, по трассе при скорости 90 - 8,2 литра. 92-й лить можно, но динамика при этом так себе, поэтому я заливаю 95-й. В качестве эксперимента отъездил два бака 98-го - машина буквально "летала", заметна очень большая разница в динамике, но это отнюдь не бюджетно.

4499[1].jpg
4499[1].jpg (135.26 KiB) Просмотров: 9357


Межсервисный интервал составляет 10.000 км. Первое обкаточное ТО проводилось на 2000-2500 км, его стоимость - 800.000 рублей. Затем на 10.000 км было следующее ТО, которое отняло у владельца 1.200.000.

- Запчасти дешевые, но очень дорогой нормо-час на официальной СТО. Я бы ушел с гарантии - так получилось бы намного дешевле, но машина китайская, лучше не рисковать. Хотя по сравнению с другими марками суммы на обслуживание, в общем-то, оставляешь небольшие.
4518[1].jpg
4518[1].jpg (80.01 KiB) Просмотров: 9357

А мы отправились проверить машину на ходу. Первое, что заметно, - на ровной дороге машину заметно тянет вправо! Владельцу не помогла внештатная регулировка развала-схождения колес. Мы и ранее замечали не совсем внятное поведение рулевого управления на предсерийном экземпляре: тянет то влево, то вправо, да и к колейности больно чувствительно. Также расстраивает шум и биение рулевой колонки при преодолении дорожных неровностей, а на волнах - продольная раскачка кузова.
4419[1].jpg
4419[1].jpg (53.03 KiB) Просмотров: 9357

4456[1].jpg
4456[1].jpg (69.77 KiB) Просмотров: 9357

Один из выявленных владельцем недостатков - зимой при низкой температуре рычаг МКП ходит туго, передачи не всегда включаются, а иногда даже выбиваются! После прогрева автомобиля проблемы исчезают, но на следующее утро все повторяется. По словам Юрия, решение он нашел в Интернете: достаточно сменить трансмиссионное масло. Тем не менее представители официального сервиса пока данную проблему не признают, масло менять не хотят, что весьма странно, ведь владелец готов за услугу заплатить.
4396[1].jpg
4396[1].jpg (77.31 KiB) Просмотров: 9357

- Перейдем в салон. Пластик здесь дубовый, но на ощупь приятный, сильно не царапается. Первое время расстраивала не совсем удобная посадка: диапазона регулировок и возможности регулировки руля по вылету критически не хватало. Тем не менее со временем нашел удобное положение, но все равно при посадке и высадке задеваешь ногами руль, что не совсем комфортно. Боковой и поясничной поддержки водительского кресла недостаточно. В дальней дороге устаешь примерно после 600 километров.
4435[1].jpg
4435[1].jpg (72.92 KiB) Просмотров: 9357

В салоне посторонних звуков за 15.000 км практически не выявилось, но под палящим солнцем в одном месте на передней панели образовался небольшой прогиб, после чего из этой части элемента интерьера периодически доносятся скрипы.

4439[1].jpg
4439[1].jpg (66.76 KiB) Просмотров: 9357

4441[1].jpg
4441[1].jpg (44.37 KiB) Просмотров: 9357

Если разложить заднюю правую часть дивана, а затем опять сложить, появляются скрипы и отсюда. Проблема решается ослаблением одного из болтов крепления сиденья. Мелочь, но неприятно.
4405[1].jpg
4405[1].jpg (56.72 KiB) Просмотров: 9357

4444[1].jpg
4444[1].jpg (97.32 KiB) Просмотров: 9357

Случается, что пропадает прием радио, как в городе, так и на загородных трассах. Проблема "лечится" установкой новой антенны, которую владелец уже купил.
4437[1].jpg
4437[1].jpg (33.31 KiB) Просмотров: 9357

Еще во время нашего теста было замечено, что на трассе в салоне периодически начинает гулять ветер. Тогда это дело списали на "показалось" и "плохую погоду", но и в автомобиле Юрия проблема тоже выявилась - дуло на задних пассажиров! Вопрос закрыли установкой дополнительных резиновых уплотнителей.
4464[1].jpg
4464[1].jpg (57.02 KiB) Просмотров: 9357

Если все двери открываются и закрываются четко, легко и без лишних усилий, то задней правой иногда приходится хлопать. Юрий просил сервис подрегулировать двери - там проблем тоже не видят, регулировать не хотят.
4462[1].jpg
4462[1].jpg (54.08 KiB) Просмотров: 9357

Неаккуратно проложенная трубка стеклоомывателя была замечена и нами на предсерийном экземпляре из пресс-парка Geely. Владелец этого автомобиля тоже не питает иллюзий по поводу ее долговечности.

4468[1].jpg
4468[1].jpg (49.02 KiB) Просмотров: 9357

После зимы активной ржавчины на кузове нигде не проявилось, хотя на задней левой двери ЛКП в одном месте было повреждено до металла. Владелец через две недели после небольшого ДТП закрасил проблемное место лаком, но уже летом здесь появились следы зарождающейся коррозии.

4465[1].jpg
4465[1].jpg (46.87 KiB) Просмотров: 9357

От контакта с ограничителями задней двери стирается краска - минус в карму Emgrand X7.

4470[1].jpg
4470[1].jpg (52.53 KiB) Просмотров: 9357

А в плюсы Юрий относит крепкие алюминиевые релинги.

4488[1].jpg
4488[1].jpg (103.82 KiB) Просмотров: 9357

4489[1].jpg
4489[1].jpg (73.19 KiB) Просмотров: 9357

- Оригинальная решетка радиатора имеет крупные отверстия, через которые как-то на трассе залетел камень и оставил вмятину на радиаторе. Отправился искать в Интернете сеточку - помимо нее нашел интересную решетку в стиле Land Rover. Заказал вместе с сеткой и установил. Вообще в Китае можно заказать что угодно, привезут любую мелочь за 10 дней прямо домой. Я даже половину возможных обвесов на эту машину не купил - в Китае их огромное количество. Из купленного - пороги, накладка на передний бампер, дополнительные стоп-сигналы, декоративные псевдовоздухозаборники и брызговики. На этом внешний тюнинг решил остановить, чтобы не переборщить. Необратимого тюнинга не делал - все это в любой момент можно снять. Сервис, кстати, отнесся к этому положительно, на гарантию это не повлияет: все, что идет на защиту автомобиля, они одобряют. Из внутреннего тюнинга - заказываю магнитолу с системой на "андроиде", круиз-контроль, систему распознавания дорожной обстановки и камеру кругового обзора. Вообще с запчастями, если что-то случится, проблем быть не должно. Не будет на сервисе - можно заказать из Китая. Правда, не всегда получится за 10 дней, но за два месяца привезут что угодно.
4413[1].jpg
4413[1].jpg (53.16 KiB) Просмотров: 9357

- Еще из приятных моментов - машина "ругается" при преодолении скорости 120 троекратным "бам": то ли радуется, что на это способна, то ли просит не мучить - пока не понял. Хотя, если откровенно, уже после недели эксплуатации привыкаешь к своеобразным нюансам этой машины и не замечаешь их. Остаются лишь приятные эмоции от управления новым автомобилем. На машине планирую еще ездить три года, после сдать в trade-in, если таковой появится у белорусского дилера Geely.
4500[1].jpg
4500[1].jpg (124.69 KiB) Просмотров: 9357

4432[1].jpg
4432[1].jpg (72.23 KiB) Просмотров: 9357

- Мне нравится высокий дорожный просвет, неплохая шумоизоляция спереди, большие "лопухи"-зеркала, хорошая обзорность, высокая посадка. Кондиционер охлаждает очень хорошо, головной свет неплохой - ночью едешь как днем. Места в салоне и багажнике очень много, больше чем в Duster. Снял органайзер в багажном отделении - хоть и появилась ступенька при раскладывании заднего ряда, но стало просторнее. Из недостатков отмечу крены в поворотах, мелкие нюансы сборки и конструкции автомобиля, недостаточный диапазон регулировок водительского кресла и отсутствие возможности регулировки руля по вылету.

4446[1].jpg
4446[1].jpg (67.43 KiB) Просмотров: 9357

- Как-то приезжали ко мне товарищи из Великобритании, и решили мы их свозить в Мир. Поначалу они подшучивали над Chaines Range Rover. Затем было около 300 километров по ровным и извилистым дорожкам, разбитым грунтовкам. В итоге поездки друзья оказались приятно удивлены белорусско-китайским автомобилем. Мелочь, а приятно!

Слушал и записывал Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Аватар пользователя
YuRRiX
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:08
Автомобиль: emgrand x7
Пункты репутации: 20

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение Molodoy » 10 авг 2014, 20:43

Скиньте в ЛС ссылку на доп оборудование, пожалуйста!
Аватар пользователя
Molodoy
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:38
Автомобиль: Emgrand X7, 2,0 Люкс
Пункты репутации: 0

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение Molodoy » 11 авг 2014, 12:26

В салоне в г. Самара цены огромные на допы!!!
Аватар пользователя
Molodoy
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:38
Автомобиль: Emgrand X7, 2,0 Люкс
Пункты репутации: 0

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение 2garin » 01 сен 2014, 13:12

напишите что за антенну поставил владелец?
Аватар пользователя
2garin
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 май 2014, 13:54
Пункты репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Иванович Юрий и гости: 1