Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux") • Geely Emgrand X7 club

  • Advertisement

Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

 Поделиться:

Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение YuRRiX » 13 янв 2014, 10:48

Доброго времени суток всем иксоводам. Пару месяцев назад стал обладателем сего чуда отечественно-Китайского производства.
Далее в хронологическом порядке (именно за этот обсер был забанен в группе ВК):
Все изложенное касается белорусской модификации авто:
Первые впечатления писал(а):Обладая суммой чуть более 20 тысяч портретов уже не живых президентов, я решил обменять сие сомнительное богатство на вполне реальный кусок металла.
Анализ рынка показал, что претендовать я могу только на Renault Duster, я даже пару раз ездил с деньгами в салон, но каждый раз у них там образовывались мелкие косячки, что не позволяли совершить покупку в тот момент. Так однажды, я встрял в обсуждение китайского чуда белорусского автопрома Geely Emgrand x7. Скепсису моему не было предела: гарантия на кузов только три года, ценник – как на европейские аналоги, да и вообще – Китай.
Но побрызгав ядовитой слюной, я все же полез искать аргументы для спора, и какое же было мое удивление, когда абсолютно неожиданно аргументов я не нашел. Многие скажут, что это потому, что машина достаточно недавно представлена на рынке – и будут правы, но лишь частично. в Украине эта моделька уже год пару месяцев ходит (это про x7), а значит, какая-никакая база отзывов собралась. Если про Chery и Great Wall я нашел с ходу компромат, что их полностью перебирают еще до первого ТО, то про Geely такой суровой статистики нет.
Взвесив еще раз, поехал на тест-драйв. Первые впечатления: машинка смотрится не плохо, но двигатель какой-то сонный, списал на обкатку. Взяв таймаут на неделю подумать, уехал со смешанными чувствами. С одной стороны европеец, пустой как барабан, с другой неизвестный китаец. У обоих свои плюсы и минусы, но дух противоречия сманил меня в сторону китайца: к тому времени по городу ездило уже с десяток Duster’ов.
Приехав в салон, услышал предложение обработать дополнительным антикорром, с дополнительной пятилетней гарантией – согласился. В результате забирать авто сказали через два дня.
Своей кассы в салоне нет, в результате пришлось переть кучу белок (аж целый рюкзак!) в банк (белками гораздо выгоднее). Подписав все договора, пошел забирать машинку – первое, что впечатлило – амбре антикорра. От него аж голова заходилась. На замечание менеджеру прозвучало предложение поездить с открытыми окнами.
Кстати, машинка вызывает определенный ажиотаж. На трассе и в городе некоторые автомобилисты догоняли и рассматривали машинку, а на стоянках, подходят и расспрашивают.
фото из салона
1[1].jpg

14[1].jpg


Ну а дальше – личный опыт:

Первое знакомство Пробег 4 - 900 км
Бензин 2.0 92 разлива, согласно руководства, МКПП. Первые 150 км машина с трудом до 80км/ч набирала, жми-не-жми на акселератор, все происходило, как будто я управлял железнодорожным составом, медленно и уверено. При приближении к 250 км пробега, 85-90 было верхней гранью, да и желания рвать машину не было. Уже когда стало за 350 км пробега, машинка просилась ехать 80-90 км/ч. Больше разгонялась, но очень медленно и с горки.
Из неприятных моментов, подобрать полностью комфортное положение сидушки для поездок на большие расстояния я так и не смог (в то время) – не хватает регулировки по вылету руля. Плюс необходимость контролировать максимальную скорость от 80 до 90 км/ч при езде по могилевской и брестской трассам – нога постоянно находилась в напряженном состоянии. Да и машинку сильно тянет вправо, из-за чего затекает правая рука (на сервисе обещали бесплатное «развал-схождение», проверим).
К слову, антикорр уже к 500 км пробега не доставляет почти неудобств. К тысяче, я полагаю, он полностью выветрится.
По расходу. Напрягает отсутствие на бортовом компьютере сведений о мгновенном расходе. Сразу по выезду с салона – средний расход писал 100л/сотня. К 500 км пробега – он уже равен 8,3л/сотня. Ниже не опускается. Будет ли после обкатки обещанные 7.1 – не знаю. Что бы кушал масло, так я и не заметил..
Шумка: до 90 км/ч особо не напрягает. Даже на зимней резине.
По пластику в салоне: Жесткий, но не напрягает. Царапается сильно, есть желание чем нибудь обработать.
Шторка багажника низковата, большинство груза в багажнике было прилично выше шторки.
Обзорность: это шикарно – слепых зон не выявил, по крайней мере -пока. Дворники лобового и заднего стекол чистят область достаточную для комфортной езды в дождь.
В связи с низкоскоростной ездой в тумане по скоростным трассам, было принято решение включить передние и задние противотуманки. Так задние фонари, на мой взгляд – светят через-чур ярко.
По косякам в мануале: в инструкции противоугонная система должна верещать как не в себя, мой же экземпляр молчал ка партизан, молча снося все муки вскрытия дверей без снятия с сигналки. Только с укоризной моргал поворотниками. Но если на консоли зажать кнопочки открытия и закрытия дверей одновременно сеукунды на три-четыре - все в корне меняется!
Второй косяк - ну нету в белорусской версии USB. В место нее второй прикуриватель...
беглый осмотр
2[1].jpg

3[1].jpg

4[1].jpg

5[1].jpg

7[1].jpg

8[1].jpg

9[1].jpg

10[1].jpg

11[1].jpg

12[1].jpg

13[1].jpg


Пробег 950 - 1700 км
Ну что же был на сервисе. Впечатления приятные. Обслужили вне очереди, никаких "понтов" и наездов. Дяденька с развала любезно сообщил, что китайцы обновили ему софт, добавили все Джильки.
Из видимых проблем - выбивалось одно заднее колесо, но пошаманив над ним две минуты все пришло в норму. Однако дяденька меня разочаровал - ведет не из-за развала. Распечатал нам бумажку с информацией о развал-схождении и посоветовал съездить на сервис, где переобувался в зимнюю резину. Де мол, она у тебя направленная, может косячно поставили.
Что еще? Ах да - получил номера, выяснил, что я владелец легкового универсала цвета коричневый металлик, что определенно вызывает улыбку (и соответствует реальности).
За время обкатки (~980 км сейчас) съело не менее 200 грамм маслица, у нас льют 5w30 Shell. Почему не 0w30 - не знаю. Есть желание поэксперементировать с 95 бензином.
Тянуть вроде перестало к 1200 км, или меньше стало, но уже не напрягает. Резину вроде не кушает.
Расход вырос. В среднем 8,9 л/сотня.
Зимние впечатления писал(а):Зиму встретил нормально. Многие мои вопросы рождались от привычки ездить на прежнем авто. Там и зажигание кнопкой, и электроручник, и очень короткие низкие передачи, и по умолчанию высокая подушка сидушки.
Приноровился к ключу: что бы гарантировано завести сразу, нужно заводится на нейтралке без выжатого сцепления. С чем связано, не знаю. Но проблема пропала.
У меня электрорегулировка сидений, так, как выяснилось, если рычажок регулировки подушки полностью поднять (за два края одновременно) - то сидушка поднимется полностью, а не один только край. Вот оно счастье!
Не хватает ESP. Нашел несколько описаний в Интернет, есть редкие экземпляры с данным приборчиком, а значит возможен тюнинг. Сейчас учу китайский, и жду посылочки с таобао с бампером, хромнакладкой на выхлопную, брызговиками, мелкоячеестой решеткой (аля Land Rover) и оригинальными резиновыми коврами.
Столкнулся в эти выходные с тем, что не мог провернуть ключ. Это уже постфактум сообразил, что блокировка руля приводит к блокировке ключа, но 5 минут мучить зажигание на заправке...
Еще из приятных моментов - машинка ругается о преодолении скорости 120км/ч троекратным "бам", то ли радуется, что на это способна, то ли просит - не мучить, пока не понял.
А мертвая зона все таки есть. Если машина лишь чуток отстает от середины моей машинки, правее где-то на метр. В боковом окне не видно, и из зеркал уже исчезла. Дважды подрезал, пока не понял, откуда машинки появились. Нужно смотреть не только в боковое переднее, но и поворачивать голову слегка назад.


Пробег 1700 - 2350 км
Перевалил за 2000км, а значит пришло время нулевого ТО!
Из личных наблюдений - залил 95 бензина, и о чудо! Из неспешного локомотива машинка превратилась в очень даже резвого жеребца. Не болид, конечно, но на обгонах и на светофорах я перестал краснеть. К сожалению расход увеличился >:( смешанный 9.7, трасса 8,8. Связано это с тем, что на такой резвой машинке не хочется тянуться в хвосте, а немного притопить, что бы почувствовать драйв под попой. Даже моя супруга, которая привыкла к неспешной езде (90-100 км/ч в эти выходные резвилась на трассе. (боюсь писем счастья от ГАИ) >:D
И еще, холодная машинка имеет привычку очень туго и не с первого раза переключать передачи...
В общем и целом, сделал я ТО 2000 писал(а):Млин, с фотками косяк. Дал мобилку ребетенку погулять, половины не досчитался. Остались только те, что отправил друзьям в момент ТО, так что все что есть:
ТО
640_IMAG0024[1].jpg

640_IMAG0023.jpg

Ну вот я и подобрался к первому ТО (1500-2500 км или 2 месяца).
Заранее позвонил, но какой-то пессимистично настроенный голос в трубке сказал что, мол, приезжайте, и в порядке очереди. На такой веселой волне я поехал в другой конец города.

По приезду мне всучили листик наряда, отобрали техпаспорт, и отправили загонять авто на СТО (без очереди). Дяденька очень оперативно пошаманил под капотом (проверил патрубки), поднял машинку на подъемнике, открутил фильтр масляной и начал сливать масло в бочку. Пока процесс сливания масла длился, дяденька исчез, предоставив мне вдоволь возможностей полазить под машинкой (даже под подъемник без всяких ограничений).

Снизу все выглядит не плохо на неискушенный взгляд, но некоторые провода от датчиков, да и труба выпуска отработанных газов проходят рядом с другими жесткими элементами, так что в лесу (при езде по сучкам) можно оторвать какой-нибудь датчик, а на особо глубокой яме труба выпуска может удариться по раме по середине машины. Это мое мнение не специалиста…

Через минут 40 техник поменял фильтр, подкрутил гайки под машиной и опустил подъемник. Заливка и отстойка масла в систему продолжалась еще минут 45. Затем меня отправили на развал.

На развале быстро поставили датчики на колеса, откалибровали, и подрегулировали. весь процесс опять же проходил при мне, на компьютерном дисплее отображались данные регулировок с вылетами в красную, желтую и зеленую зоны.

Еще через пол-часа я отогнал авто в сторону, и пошел оплачивать наряд. Ценник приятно удивил, планировал 115$, вышло 94$.

Впечатления: По кузову нарекания не устранял. На момент написания в кузовном цеху ремонт был, а на улице при плохом освещении я против, что бы они крутили гайки. Напомню: задняя правая дверь нужно закрывать с усилием.

По защите картера: 105$ + 10$ установка. На вид металл 2мм. По отзывам мастера ставится при помощи кувалды и такой-то матери, т.е. сделана галимо. Нашел на ТАО за 30$ с доставкой металл 2.8мм. Есть еще мысль раздобыть чертежи, да самому из листовой жести вырезать, да битумом покрасить.
Последний раз редактировалось YuRRiX 14 янв 2014, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
YuRRiX
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:08
Автомобиль: emgrand x7
Пункты репутации: 20

Advertisement

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение Gor » 13 янв 2014, 11:29

YuRRiX писал(а):И еще, холодная машинка имеет привычку очень туго и не с первого раза переключать передачи...

Должна помочь замена масла в коробке.

Перечитал все, так и не понял, машинкой в итоге довольны? :)
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! ;)
Аватар пользователя
Gor
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:38
Откуда: Страна чудес
Автомобиль: Cross
Пункты репутации: 221

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение YuRRiX » 13 янв 2014, 14:30

Можно быть довольным или не довольным обладая авто за 200-300k$. А за 20k, она может устраивать, или не устраивать!
Я смирился с отсутствием ESC и круиз-контроля. Смирился с жестким царапающимся пластиком и серебристыми вставками, на которых отчетливо остаются видны следы пальчиков.
Но низкая динамика - она меня убивала!
Конечно многого от атмосферника я и не ждал, но на обгон по трассам было очень тяжело выходить. С заливкой топлива 95 разлива - мои душевные терзания исчезли. Все остальное (может за исключением ESP), можно решить небольшими доработками.
Аватар пользователя
YuRRiX
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:08
Автомобиль: emgrand x7
Пункты репутации: 20

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение Camel-ice » 13 янв 2014, 17:19

Большое спасибо за такой подробный дневник, познавательный и не без чувства юмора!
Аватар пользователя
Camel-ice
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:27
Откуда: Севастополь; Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение SkorpiK » 13 янв 2014, 18:27

А я по скоростным характеристикам и набору скорости подобного не заметил. Педаль газа чувствительная, даже слишком. Скорость набирает очень быстро (правда пока выше 120 не разгонялся). Usb на магнитофоне действительно не хватает, но проблему решит установка альтернативного устройства.
И ещё хотел попросить размещать ссылки на приобретаемые оборудование, буду очень признателен.
P.S. + за характеристику пластика и переключение передач на холодном двигателе.
Аватар пользователя
SkorpiK
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 00:52
Откуда: Россия Ставропольский край
Автомобиль: X7
Пункты репутации: 1

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение YuRRiX » 14 янв 2014, 09:45

Уважаемая администрация, в тексте много фото получается и текст очень тяжело читать, особенно с мобилки - добавьте спойлеры ;-)
Доп оборудование что заказал:
Фотки
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось YuRRiX 14 янв 2014, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
YuRRiX
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:08
Автомобиль: emgrand x7
Пункты репутации: 20

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение Gor » 14 янв 2014, 11:38

YuRRiX писал(а):Уважаемая администрация, в тексте много фото получается и текст очень тяжело читать, особенно с мобилки - добавьте спойлеры ;-)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Спасибо за предложение, сделано!
1.jpg
1.jpg (14.22 KiB) Просмотров: 14812

Думаю, разберетесь, как добавлять. Если что, спрашивайте в личку. Также любые предложения и пожелания всегда выслушаю в этой теме. ;) Также можете отредактировать свои старые сообщения и спрятать фото в спойлер.

YuRRiX писал(а):Доп оборудование что заказал:

А что по чем?
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! ;)
Аватар пользователя
Gor
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:38
Откуда: Страна чудес
Автомобиль: Cross
Пункты репутации: 221

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение YuRRiX » 14 янв 2014, 12:07

Цены в Рос. рублях
Бампер передний: 2063.64 руб
Бампер задний: 1668.19 руб
Накладка на трубу: 316.25 руб
Гриль: 1469.1 руб
Брызговики: 254.44 руб
Коврики: 818.34 руб

Вес суммарный 11300 грамм, но размеры превысил 1м20см. отправили карго 3587.93 руб.
Но это мой первый опыт покупки через посредников, с текущими знаниями и умениями можно было тысячи полторы сэкономить.
Аватар пользователя
YuRRiX
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:08
Автомобиль: emgrand x7
Пункты репутации: 20

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение KonsuL » 21 янв 2014, 12:54

Спасибо за инфу
Аватар пользователя
KonsuL
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 19:36
Автомобиль: X7
Пункты репутации: 6

Re: Бортовик X7 родом из Беларуси (2.0 МКПП "Lux")

Сообщение SkorpiK » 21 янв 2014, 22:34

YuRRiX писал(а):Цены в Рос. рублях
Бампер передний: 2063.64 руб
Бампер задний: 1668.19 руб
Накладка на трубу: 316.25 руб
Гриль: 1469.1 руб
Брызговики: 254.44 руб
Коврики: 818.34 руб

Вес суммарный 11300 грамм, но размеры превысил 1м20см. отправили карго 3587.93 руб.
Но это мой первый опыт покупки через посредников, с текущими знаниями и умениями можно было тысячи полторы сэкономить.


Карго - это в каком магазине доставка? (какой интернет сайт?), гугл результата не дал=(
Опытом поделитесь?=)
Аватар пользователя
SkorpiK
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 00:52
Откуда: Россия Ставропольский край
Автомобиль: X7
Пункты репутации: 1

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1