Императорский Император • Geely Emgrand X7 club

  • Advertisement

Императорский Император

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

 Поделиться:

Императорский Император

Сообщение Iff » 10 мар 2015, 10:56

Всем здрасьте!

Переезжаю сюда, погонят уйду на 2драйв.
Первые впечатления с учётом работы над ошибками на ТО-0 и пробегом 2000+ км.

Это мой третий китаец.

Лирика.

После Жиги и Оды рискнул взять китайца. Им стал калининградский Амулет - машина отлично отъездила 3 года. Более беспроблемного авто пока не было.
После него три года назад планировал брать МК Кросс (просвет нужен был повыше для дачи и бюджет - кредиты не предлагать), и даже внес задаток, но Черкесск не соизволил поставить машинку, плюс финансовое положение позволило взять Тинго, но ручек не было и рискнул взять с роботом. С машинкой не повезло - заводской брак блока управления РКПП, бессовестность и тупость дилеров, а вообще машинка отличная.
Планировал весной-летом взять ASX или Action (короткий переднеприводный кроссовер с АКПП и рейлингами в максималке), но злобные обиженные англосаксонские дети обломили. Таковаселяви.
Пришлось консолидироваться и хватать что есть. Тигго5 с CVT не прокатывал по характеристикам - нельзя прикрутить багажник на крышу и отсутствие обогрева зеркал и попы (обещанного три года ждут), больше вариантов на горизонте не просматривалось.

Так сложился Императорский Император (??) X7 с АКПП в комплектации Prestige производства "БЕЛДЖИ".
Внимательно изучив слово Emgrand с учетом моих познаний в китайском, пришёл к выводу что данное слово является прямым переводом китайских иерогифов на английский с сокращением.
? - выдающийся человек, особенность определяется первым иероглифом: ? - император.
em - сокращение от emphasized - подчёркнутый, выделенный, акцентированный; grand - великий, перекликающийся с высшим испанским дворянством.

Как все мы знаем, это клон удлинённой версии Toyota RAV4 третьего поколения для внутреннего японского рынка (праворулька Toyota Vanguard с 2007 года) и американского рынка (откуда мы имеем "ножник" вместо "ручника" - и это ЗАЧЁТ!) с запаской под полом и пятой дверью без колеса, но открывающейся вверх (за это отдельное спасибо китайцам!), обработанная напильником дизайнеров из Volvo (если не врут) и 6-ти ступенчатой АКПП от австралийской DSI DSI575F6 (копия М11 - тут подробно про неё).


Личные впечатления.

Внешний вид:

Раздутый Дастер. Чем-то напоминает Иксы или Q5 скрещённый с Sportage, но топорнее: мало мелких деталей и о-о-очень округлый передок, прямо как великан по сравнению с человеком (см. х/ф "Игра престолов"). Можно спорить, но внешний вид требует привыкания - задняя стройная тойотовская часть слабо коррелируется с дастеровскими выштамповками бортов и спортажевским пузырем передка.

Теперь попривыкав понял - внешний вид чисто американский, резко контрастирующий со всем что есть у нас на рынке.

И на всей этой несуразности ЯРКИЕ пятна логотипов (это чисто азиатская вещь). У меня машинка серебряная и "чёрно-красный мой цвет, но он выбран увы не мной" (с) просто не к месту. Новый логотип Geely - аналогичный марки Emgrand, но черно-голубой щит выглядел бы гармоничнее.


Салон:

Дизайн.

"Я хотел бы здесь умереть" (с) Брюстер. Да, чтобы видеть панель БК нужно опустить руль. Да, если опустить руль не влезают коленки. Да, левый локоть опускается очень низко в поисках опоры на двери. Но все эти мелочи в виде микролифтов, пухлых козырьков, свободы вокруг руля и вообще широко (коллега успел ухватить новый Outlander - там тупо тесно или, скорее, душно, а я не здоровяк - 180см, 90кг) и туннель без ручника, ОГРОМНЫЙ перчаточный ящик (для великанов?), приятно хлюпающие двери (левая пассажирская требовала хлопнуть поначалу, но после ТО-0 всё стало одинаково). Пластик в меру, а "титановые" вставки - выше всяких похвал. Я бы сказал дизайн салона и качество отделки мужественными, с характером. И какой-то странный цвет - вроде тёмный, а на свету вроде как бы и светлый. Хамелеон, однако. Чёрный цвет салона угнетает, а светлый очень маркий. Тут же золотая середина, посмотрим как оно будет с бликами на лобовом в солнечные дни. Вроде как уже и по солнцу покатался - ничего не привлекло внимания.
Правда всё портят штатная магнитола, точнее её синяя подсветка, и аналогичное табло часов и знака непристёгнутого ремня пассажира. А вот благородная бело-незнаюкакая подсветка кнопочек на дверях, в тон им подсветка кнопочек багажника и БК, затем белая с ненавязчивой красной подсветкой стрелок спидометра и тахометра приборка и нежными голубыми подвалом с табло температуры двигателя и остатком топлива... и, апофеоз апупея, подсветка крутилок отопления - фантастика. Хорошо что нет климата с ядовитой синевой. В планах заменить штатную магнитолу на балалайку, тогда часики будут одиноко светить впереди как синие писалки номеров гостей столицы и не будут так влиять на общую композицию.

Сидушки.

Вальяжные, псевдокожа была липковата, но уже всё вошло в норму, смотрится хорошо, сидится плотно, а ковшики не поджимают, а заставляют развалиться. Один уровень подогрева меня устраивает (в Тинго двухуровневый - постоянно забываю отключать слабый, а простате лишний подогрев не нужен) и кнопочки удачно расположены - пассажир сам себе режиссер, и блокировка дверей тоже - если что дотянуться может и передний пассажир. Электропривод просто зачет. А огромный угол открытия дверей очень удобен для посадки наших стариков. Про задние сидушки пока ничего сказать не могу, но требуется правильная укладка ремней безопасности, иначе они дребезжат на ухабах - не есть гут. Место для ног полно, даже за мной (кресло отодвинуто максимально), но пол на вид высоковат.
Посадка для АКПП отличная - можно манипулировать левой ногой помогая левой руке рулить (я рулю левой, хотя правша - когда катался на ручке мне было проще правой держать телефон у уха, а рулить и переключать передачи левой - как говаривал старина Климов: дегенеративный перекос-паралакс.), но вот в случае МКПП мне, скорее всего, было бы неудобно - пробовал в салоне.
Заметил что в основном рулю только левой (руль острый после регулировки рейки на ТО-0) и вторую руку подключаю только в очень сложных ситуациях.

Эргономика.

Она для буржуев. Дотянуться можно везде, но оно надо?
Приборка читается хорошо, а БК не очень. Сигнал переднему пассажиру о непристёгнутом ремне - зачет, незачёт что нет датчика пассажира. Парктроник требует привыкания (особенно после камеры и штатного в Тинго с сантиметрами) и не информативен, сдаётся мне, что "табло" и положение парктроника разрабатывалось с учётом наличия камеры - минимальное движение глаз.
Теперь попривыкав понял что главное в парктронике - звуковой сигнал. Настолько привык к переднему, что уже не знаю как без него обходиться. Но камеры-таки не хватает.

Руль.

Очень интересный, рельефный, с забавной сеточкой и прикольной "кожей". Жаль что нет круиза, в результате голимая заглушка на правой спице вызывает желание выматериться. Пусть бы там была симуляция кнопок или что-то другое дизайнерское, но этот ПУСТОЙ пластик, да ещё в паре с ярким логотипам Emgrand?
Обратил внимание, что кнопками управления магнитолой не пользуюсь вообще - левая рука внизу, проще правой до крутилки дотянуться.

Обзорность.

Непривычная. Машинка скорее для трассы, чем узких дорог.
Большой свес капота, плюс широченные стоки и два телевизора на 14 дюймов вместо боковых зеркал затрудняют маневрирование на узких деревенских дорожках, особенно в случае близких и глубоких кюветов и канав, что усугубляется достаточно длинной базой. Не скажу что дело привычки - на Амулете при похожих размерах таких проблем не было, там обзорность на порядок выше. Плюс реально сбивают с толку "телевизоры". Но на трассе - ШИКАРНО! - боковые зеркала почти полностью перекрывают мёртвые зоны, а огромные окна передних дверей со смещёнными назад центральными стойками (при условии максимально отодвинутого назад кресла) позволяют безопасно производить перестроения и контролировать ситуацию на дороге. Салонное же зеркало невелико, но в сочетании с небольшим задним окном в меру. ИМХО имеет смысл заменить его на зеркало с встроенным регистратором - даже если оно будет меньше не беда.
Повторители в зеркалах меня не напрягают, скорее помогают контролировать работу поворотников, когда вертишь головой оценивая обстановку перед маневром и некогда следить за приборкой.

Шумка.

Странный ощущения. С одной стороны двигателя на ХХ почти не слышно, при оборотах от 3000 звук из-под капота доносится, но он какой-то детский, а вот шум от шин Nokian Hakkapeliitta
8 SUV на 80 км/ч действительно слышно (судя по отзывам владельцем данных шин это проблема резины), а выше уже общий фон ветра скрадывает все звуки, но одельно выделить шум от задних арок, как заявляют в обзорах, так и не смог. Зато поперечины свистят - ого-го!

Багажник.

Он кажется бестолоковым: высоким, низким и всяко-разно.
Однако при вдумчивом вкуривании ситуации - ОН ГЕНИАЛЕН!
ВЕСЬ технологический инструмент для обслуживания авто легко убирается в загашники под пол. Насос, аптечка, огнетушитель, мелкий инструмент, автохимия, всё залезло и мы имеем полностью свободное багажное отделение, которое скрывается от посторонних глаз шторкой.
Минимум багаж так же скрывается под шторкой, ибо широко и плоско. Но если мы отправляемся в турпоход или вывозим рассаду на дачу (а также везём цемент и другие стройматериалы), то шторка легко прячется под сиденья и габаритный груз легко укладывается в багажнике, а в случае турпохода открывается доступ к багажу в процессе движения.
Да и вытаскивать груз гораздо легче.
Думаю холодильник войдёт.
Минус, который меня раньше никогда не касался, это отсутствие крепежей для багажной сетки - если багажа мало, он катается туда-сюда на поворотах, ибо есть где ему разгуляться.

Ходовка.

Это фантастика после Тигго! Замечаю только мелких лежачих нового образца, старые более плоские и подмосковные асфальтовые меньше заметны чем выбоины!
Задняя многорычажка на порядок качественнее чем тигговское оно же рафовского 92 года - при проходе неровности одной стороной макферсон отпрыгивает, а задняя многорычажка "съедает" неровность. Но при всём этом подвеска достаточно жесткая и энергоёмкая - пробить таки заднюю смог при 40+кмвч через лежачего.

Двигатель и АКПП.

Разделять тут не буду. Двигатель зверь. Стартануть на светофоре без пробуксовки - удача. "Развить успех" пока не спешу, но явных провалов не обнаружил (до 4000обмин).
Пробки проблем не доставляют - подхват идёт сразу после нажатия.

Движок JLD-4G24 (2378 см3, 109 кВт при 5700 мин-1, 210 Н·м при 4250 мин-1) копия 2AZ-FE.

Отдельно хочу сказать про переключения передач, ибо это мой больной момент после итальянского робота китайского производства и российского обслуживания.
Переключения на моём экземпляре чувствуются (возможно что нормальный человек и не обратит внимание), при нормальном движении почти не заметны, в пробках значительно сильнее.
Старт на грунтовке как правило требует двойного нажатия, ибо после отпускания тормоза требуется добавить газ, а потом обязательно тормознуть - как нежно не оглаживать педаль газа скорость нарастает быстро, видимо момент велик уже с ХХ. После смены масла данный эффект ушёл - машинка едет сразу, редко когда нужно поддать газ.

Движение по трассе на 110кмвч - 2000обмин.
Лью только 95-й. Расход по БК в первый день был 13, на второй день 11. Суббота и воскресенье, то бишь это можно считать город и смешанный. С тех пор расход не сбрасывал - 10,2...10,3.

Проходимость.

Её нет. В принципе. Развесовка не в пользу передка, что сказывается моментально. Особенно на льду. Надо быть предельно осторожным, ибо сразу в букс.


Отношение на дороге.

Момент немаловажный в наших реалиях толпо-"элитарного" общества. И это трындец! Солярки покорно притормаживают и пропускают после включения поворотника, "Большие машины" уважительно обходят, в случае 50/50 пропускают. Я В ШОКЕ! К сожалению, размер имеет значение. Придется менять стиль вождения. Не зазнаться бы.

Штатная музыка.

Я не музыкант, и потому звук по мне, так очень ничего.
Но вот антенна - это полный аут. На китайских картинках над лобовухой какой-никакой штырёк торчал, а тут...
Антенна наклеена на лобовом над салонным зеркалом и её конфигурация очень забавная - просматриваются директоры, но вертикальный штырь минимален, что влияет на ДНА.
Приём отличный, кстати, но только если бублик ДН не перпендикулярен источнику и потому на МКАДе радио постоянно затыкается.
Но стоит встать на радиальную трассу - приём отличный.
С другой стороны хорошо что не штырёк - на Тинге пришлось акулий плавник ставить, чтобы доски на крыше возить.
Читает только СД-болванки (пробовал ДВД-болванку - не определила).

Дворники.

Правый короткий - для нашего климата супер! Но всё равно плохо прочищает...
Очень понравился "домах" после полива стекла водичкой.

А вот то что форсунка омывателя заднего стекла смещена в сторону относительно центра - ну совсем не айс. Приходится, либо лить не останавливаясь, чтобы дворник хоть чуть-чуть водички зацепил, либо выцеливать малыми очередями. В первом случае большой расход, а во втором страдает безопасность - тем более что грязь на заднее стекло летит солидно. О-о-очень солидно.
Зато передние боковые стёкла остаются чистыми в оптимальной зоне (боковые зеркала, центр).

Свет.

Ну китайцы вообще любят хороший свет и тут нареканий нет. Надо отметить удобную опцию автоматического включения освещения, хотя её не пользуюсь.
ИМХО днём лучше для безопасности, чтобы включены были и габариты, а не только передние противотуманки как ходовые огни.

Дефекты.

1.Был огромный люфт рейки сопровождавшийся дребезгом на ухабах и стуком при начале вращения рулевого колеса (выбор люфта). По трассе двигаться было просто страшно - постоянно ловил машину. Исправили на ТО-0 подтянув рейку.

2.Ударное переключение с 1-й на 2-ю передачу при малом газе - смог наконец сформулировать и четко ловить сей дефект.

Как его выявить, если есть: медленно (чуть придавливая акселератор) двигаемся без ускорений на 1-й передаче в районе 1000-1500 об/мин затем начинаем плавный разгон чуть притопив педаль (не более трети хода педали). При переключении на 2-ю передачу при оборотах от 1500 до 2500 машинка резко дёрнется поддав пинком под зад прокладке (ударное переключение). Особенно сильно бьёт при оборотах 1700 +/-100 обмин. Если разгон интенсивный, то переключение происходит плавнее, вплоть до полной незаметности, если не следить за тахометром.
В планах довести инфу до дилера - пусть поддавит на производителя, может что и получится.

Штатная сигнализация.

Дополнительную не ставил, ибо не нужно и себе дороже.
Интересный и бестолковый эффект: Если долго жать на кнопку включения сигналки более 3 сек, то, помимо закрытия дверей, закрывается открытое водительское стекло.
И только оно! Все остальные три остаются в неизменном, т.е. открытом/закрытом положении.
Последний раз редактировалось Iff 11 мар 2015, 08:49, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением.
http://iff.chat.ru/
Аватар пользователя
Iff
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige
Пункты репутации: 222

Advertisement

Поперечины на крышу.

Сообщение Iff » 10 мар 2015, 12:41

.
Поперечины на крышу.

AMOS (польские) для RAV4(III) ширина 1200 мм
Брал в "Планете Железяка за 4800р (январь 2015г).

На рейлинги встали как родные.
Установка и снятие муторное - всё время закусывает, поэтому выровнять по центру сложно.

Свистят на скорости от 60кмвч.
Резинки в прорези нужно устанавливать сразу все, иначе свистят сразу.

Ещё и грязнятся капитально, а отмывать их несподручно.
Вложения
poper_1.jpg
poper_1.jpg (90.27 KiB) Просмотров: 11510
poper_2.jpg
poper_2.jpg (95.38 KiB) Просмотров: 11510
poper_3.jpg
poper_3.jpg (150.64 KiB) Просмотров: 11510
С уважением.
http://iff.chat.ru/
Аватар пользователя
Iff
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige
Пункты репутации: 222

Колесные диски

Сообщение Iff » 10 мар 2015, 12:49

.
Колесные диски

На лето приобрёл колёсные диски.

Цены поднялись, посему ограничился 5тырами за диск.
Хотел что-то похожее на штатные - с широкими спицами, но это уже 6-7тыр за диск.
Поэтому остановился на TY130. Оказались копией штатных тойотовских.

Симуляция пяти широких спиц с просечками, вместо выштамповки, как на штатных.

Прикидкой удовлетворён. Не удовлетворён тем, что штатная китайская резина дала большой дисбаланс на двух колёсах.
Вложения
disk_1.jpg
Коробка.
disk_1.jpg (75.87 KiB) Просмотров: 11510
disk_2.jpg
Все вошли в багажник как раз.
disk_2.jpg (154.8 KiB) Просмотров: 11510
disk_3.jpg
Со штатной резиной.
disk_3.jpg (106.95 KiB) Просмотров: 11510
disk_4.jpg
Гррррузики.
disk_4.jpg (88.2 KiB) Просмотров: 11510
disk_5.jpg
Колесо не установлено! Просто стоит рядом.
disk_5.jpg (146.02 KiB) Просмотров: 11510
С уважением.
http://iff.chat.ru/
Аватар пользователя
Iff
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige
Пункты репутации: 222

Re: Императорский Импертор

Сообщение Gor » 10 мар 2015, 15:36

Добро пожаловать к нам! ;) С удовольствием прочитал Вашу историю, интересный бортовик!
С ув., модератор. Отвечу на все вопросы по поводу работы форума. Смело спрашивайте в ЛС! ;)
Аватар пользователя
Gor
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:38
Откуда: Страна чудес
Автомобиль: Cross
Пункты репутации: 221

Re: Императорский Импертор

Сообщение Iff » 11 мар 2015, 08:48

Спасибо за добрые слова!
А то на более другом форуме от администраторов были одни наезды (ессно вызывавшие ответную реакцию), разведение флуда и удаление информации.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
Аватар пользователя
Iff
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige
Пункты репутации: 222

Re: Императорский Император

Сообщение Crossovok » 12 мар 2015, 02:16

Спасибо, прочитал с удовольствием!

У меня автомат украинской сборки, скоро будет год. Почти со всем согласен, на некоторые моменты не обращал внимание.

В моем авто нет индикации расхода, дилер игнорирует.

PS У Вас реально нет наружной антенны )) Удивительно )

PS2 Какой вес можно возить таких поперечинах? И вообще, какой вид груза?
Аватар пользователя
Crossovok
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 00:57
Автомобиль: X7-2.4
Пункты репутации: 8

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 12 мар 2015, 08:59

Crossovok писал(а): PS У Вас реально нет наружной антенны )) Удивительно )

К сожалению - да. ((
Для меня не критично, тем более что подумываю над заменой штатной магнитолы - здесь отдельная тема.
Но появилась мысль купить антенну наклеивающуюся на стекло и подключить без усилителя, только фидер, к штатной системе.
Хм... а может просто проволочку для начала попробовать.

Crossovok писал(а): PS2 Какой вес можно возить таких поперечинах? И вообще, какой вид груза?

В инструкции для Тинго написано (см. картинку), что на штатных поперечинах можно перевозить до 68 кг.

78.jpg
Инструкция по эксплуатации Тинго, стр.78
78.jpg (158.8 KiB) Просмотров: 11315

На Тинге возил много и часто - в основном всякий стройматериал. Доска обрезная 120х40 3 метра - 30шт легко. За раз перевозил металочерепицу не сарайчик 6х4м.
Всякие сайдинги, металлопрокат и т.д..
Никаких последствий для машинки не обнаружил.

Инструкция для Х7 про рейлинги молчит.
Наши рейлинги нормальные, а не элемент декора как на MK Cross, поэтому на моя взгляд не менее 50кг должны держать.
А экстраполируя: RAV4(II) -> Tiggo, RAV4(III) -> X7, то 70 кг можно закинуть смело.
Собственно об этом же говорят и рафоводы: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=33682&st=20
Там же дают картинку из инструкции по монтажу рейлингов.

2014_05_19_112727.jpg
Допустимый вес.
2014_05_19_112727.jpg (16.63 KiB) Просмотров: 11315

На Оде перевозил доски для стропил (150х50х6000мм) - по 4 штуки, только крыша покряхтывала на ухабах и потом желобок немного поправить пришлось. )

Как обратили внимание опытные товарищи - на белорусских Х7 рейлинги без пропила под штатные поперечины.
Не знаю как выглядят штатные на Х7, но те что были на Тигге - выпуклые, ничего толком не уложишь - народ на красном форуме назаказывал из Китая, а потом разочаровался.
На них если только бокс приделать.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
Аватар пользователя
Iff
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige
Пункты репутации: 222

Re: Императорский Император

Сообщение капризка » 12 мар 2015, 20:09

без антенны это уже рестайлинг, оную я пробовал- разную (где то писал) мне сказали у джили что надо менять прошивку магнитолы и что всем оф. разослали новую.
Аватар пользователя
капризка
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 18:41
Пункты репутации: 136

Re: Императорский Император

Сообщение Iff » 13 мар 2015, 11:00

Спасибо, если не секрет от кого инфа?

Кстати, разобрался с рестайлингами.
Не знаю как в Китае, а у нас под рестайлингом Х7 подразумеваются несколько другое.

У нас рестайлинг заявлен на ММАС-2014 летом 2014 года - это добавление в линейку двигателей 1,8 и 2,4 с АКПП.
Но не нашёл про новые рейлинги (где-то слышал, что новые теперь идут вдоль кузова под углом к поверхности, а раньше были параллельно дороги и приподнимались над крышей взади - за что купил) и антенну. Так же не сказано про изменения в программе БК. Это рестайлинг 2014 года.

А у них рестайлинг заявлен на атосалоне в Гуанчжоу осенью 2014 года - новый бампер, решётка радиатора, салон, дополнительные стопари. Это рестайлинг 2015 года.
С уважением.
http://iff.chat.ru/
Аватар пользователя
Iff
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:04
Автомобиль: X7 2.4 АКПП Prestige
Пункты репутации: 222

Re: Императорский Император

Сообщение novik » 13 мар 2015, 19:14

Iff писал(а): 6-ти ступенчатой АКПП от австралийской DSI DSI575F6 (копия М11 - тут подробно про неё).
.

Так как коробка то все таки работает? Не понял из написаного у ВАс. Владельцы Сангёнгов называют её Кенгуру---за пинки(((
Аватар пользователя
novik
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 19:27
Автомобиль: выбираю
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2