Страница 15 из 17

Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 21:25
mich5843
Гарантийщик птица гордая, пока не пнешь - не полетит.

Сегрей, у Вас в РФ гарантия действует на все согласно указанных сроков не зависимо где проходил гарантийное ТО: у дилера или сам в гараже делал...
Моему авто поменяли опорник - а оказалось, что нужно было поменять стойку стаба...
Завтра поеду пусть проверят подвеску еще раз и поменяют чего нибудь, а то постукивать что то начало.
У вас там претензиями ОД завалить можно... - обязаны реагировать в течении 45-ти дней.

Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 22:21
Сергий
Я уже описывал где то здесь, что дилерам не доверяю. Гарантия в три года закончилась, пробег 67 тыс. постукивания были. определил сам. Жена качала а я в яме прислушался и определил , что стойка стаба. Поменял- тишина.Когда стало постукивать в рулевой просто поехал на трясучку- стенд. Там все проверили и определили- рулевые наконечники. Поменял- тишина. Вот я и спросил автора а почему поменяли опорный подшипник. Сам определил как то или официалы при очередном ТО. Короче жалобы были?

Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 12:36
dedKalash
Сергий писал(а):
dedKalash писал(а):Сегодня по гарантии заменил левый опорный подшипник.
Также по гарантии признали к замене задние салейнтблоки передней подвески. Заменят в июле изза отсутствия деталей.
Пробег 53000 км.

Все конечно хорошо. Поздравляю, но хотелось бы узнать а какие симптомы были к примеру у подвески и что сподвигло гарантийщиков пойти на столь кардинальные меры.? Обычно они не охотно этими подобными заменами занимаются.


Легкий стук слева при езде по неровностям уже был знаком на проблему опорного подшипника. Подъехал, заполнил заявку, отправили к слесарю. Тот посмотрел, определил проблему. Также проверили салейнтблоки, правый износ на 50%, левый на 20%. Позвал мастера. Тот сказал, что проблемы скорее всего гарантийные, мол зови гарантийщика. Я позвал, тот пришел, они ему смотри мол, вот и вот проблемы гарантийные. Тот согласился. Опорный сразу исправили. Салейнтблоки сказали будут в июле и до 60 тыс успеете. Вот и все.

Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 12:42
dedKalash
Вот что действительно меня волнует, так это их не желание разбираться с проблемой замка задней правой двери. Они может как не закрыться так не открыться как с ключа так из салона. Собачка блокировки двери не доезжает или не отъезжает до крайних положений. Причем это бывает только после езды, тряски. Как встал, один два раза эффект появится, потом фиг его достигнешь, пока не поездишь. При многократных попытках открыть закрыть замок все начинает работать.
На мою жалобу смазали ВДшкой и сказали, вот смотри, работает же :)))).
На завтра опять не работало.

Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 08:49
dedKalash
Вчера подготовил машину к дальней дороге.
Залил омывайку, проверил масло, сделал развал-схождение, балансировку колес, затянутли что-то в рулевой колонке, чтобы не брымчало на мелких неровностях.
Готовлючь в очередной раз осилить дорогу Минск-Анапа 2000 км.
Пробег 53250.
По приезду будет ТО 60000.

Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 13:56
dedKalash
Пробег 58200 км.
Сделал ТО 60000 + заменил тормозную и охлаждающую жидкость. Отдал 300 б.р. (9000 р.р.).
Заменил по гарантии задние салейнтблоки передней подвески.

Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 22:16
dedKalash
Пробег 59600 км.
Месяц два назад при торможении на скорости появилось биение руля. На днях заехал, написал заявку. Проверили на тормостенде, посмотрели подвеску и сказали тормодиск или оба скривились. Надо менять, а дело не гарантийное.
Оригинальные тормозные диски оказалось стоят бешенных денег 245 б.р. (7350 р.р) за штуку. Мое падение в обморок затормозило предложение поставить совместимые, которые стоят 75 б.р. (2250 р.р.) за шт. За одно поставил новые передние тормозные колодки 45 б.р. (умножай на 30 для р.р.) за комплект, причем старые могли еще ходить 10 тыс, но советуют к новым дискам новые колодки.
Итого отдал с работой и всеми цацками 246 б.р. (7380 р.р.).

Теперь торможение на скорости как и должно быть.

Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 08:51
Андрей Черноскутов
Как вариант - снимают замок и вымывают его в керосине
В замке есть электромотор возможно, лучше наверно смазывать по видимым узлам трения, при снятом замке удобнее.

Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:22
dedKalash
Недавно снова заменил две стойки передних стабилизаторов.
Промыл печку,т.к. не грела.
Гарантия кончилась.
Пробег где-то 65600 км.

Re: Emgrand X7 2.0 Luxury Серебряный серый. Белорусской сбор

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 20:14
dedKalash
Наездил 66500 км.
На улице мороз -15 заводится с пол оборота все ок.
Ездит и везет.
Вот думаю чипонуть чтобы резвее была.