мой x7 АКП 2.4 • Geely Emgrand X7 club

• Advertisement

мой x7 АКП 2.4

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

Поделиться:

мой x7 АКП 2.4

Сообщение Uriy » 20 окт 2014, 16:38

Буду тут про свою х7 АКП 2.4 описывать, может кому интерестно, а может кто расскажет то, в чем я профан.

Быстро про то на чем ездил до этого: были и москвич 2141 и 6ка жигуль, микроавтобус мб100.

Про машину
Приехала в декабре 2013го.
Сразу поменял магнитолу базовую на нормальную с большим экраном, жпс навигатором и камерой заднего вида
Автомат ведет себя просто отлично - переключения практически не чувствуются, адекватно себя ведет практически при любых условиях, единственно что не мгновенно реагирует на включение драйва /задней 1-1.5 секунды , вроде и не много, но всеже.
У двигателя очень хороший момент на низких, с места (светофора) оставляет сзади почти всех, на середине проседает (сильно сказывается на обгоне, надо дважды подумать, оценить "силы"), и просыпается на высоких, из-за чего приходится вдавливать в пол акселератор чтоб быть уверенным что вытянет если нужно быстро обойти, но возможно это еще связано с коробкой, на ней конечно есть типтроник, но я его пока не оседлал.
О проблемах:
- через месяц при морозах -20 отказывалась заводиться, втягивающее клоцает и все. Эксперементы показали, что при разогреве стартера обычным феном в течении 15 мин - заводится с полпинка. На сервисе сказали, что проблемный стартер (втягующее не соеденяет контакты) и поменяли по гарантии, но холода тогда уже спали, потому проверить новое не удалось.
- обдувка ног не равномерная, из-за этого левая нога находясь на подъеме под ножным "ручником" постоянно замерзает, приходится прятать под кресло
- ближе к лету начал торохтеть в дороге скорее всего какой-то болт в правой стороне торпеды, разбирать не знаю как, потому не трогаю