Белый Х7 2,4 автомат Гомель, Беларусь • Geely Emgrand X7 club

  • Advertisement

Белый Х7 2,4 автомат Гомель, Беларусь

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

 Поделиться:

Re: Белый Х7 2,4 автомат Гомель, Беларусь

Сообщение Садовский Владимир » 16 май 2016, 22:25

Ребята не кусайтесь попробую внести ясность АКПП адаптивный то есть настраивается под водителя проблемы есть :
1. При переключении с 1 на 2 есть маленькое подергивание (на машине ездим как дедушка) если начинаем подваливать с каждого светофора рывок с 1 на 2 становится ударом .
2. При переключении с 2 на 3 или 4 или 5 мы видим пробуксовывание примерно 200-300 оборотов в зависимости от нажатия на педаль газа.
3. При кик дауне разгоняет мотор до 6000 об отпускаем педальку а потом через 1-2сек только начинает переключать на повышенные передачи.
4. При обкатке был один неприятный сюрприз при обгоне резко нажал газюльку отпустил через 1 сек еще раз до пола опять отпустил все обгон нажимаю до пола обороты 6000 а потом удар (включение передачи) да такой что думал привода оборвет.
В авто разбираюсь своя СТОшка 10 лет. Проверяйте режимы если у вас симптомов таких нет вам повезло проверял первых 3 пункта на 7-ми авто 2,4 АКПП.
Аватар пользователя
Садовский Владимир
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 23:09
Откуда: Беларусь, Минск
Пункты репутации: 0

Advertisement

Re: Белый Х7 2,4 автомат Гомель, Беларусь

Сообщение Сергий » 18 май 2016, 00:51

Видно все в режиме эксперимента. либо сборка. Белорусы в последнее время халявить начали. человеческий фактор как не крути. Но у меня механика и честь ей и хвала. 48 тыс. ни каких особых нареканий. было 20-25 тыс назад с первой на вторую какая то хрень а сейчас даже уже и забыл. в общем джили х7 не плохой автомобиль но видно приемка Китая страдает. Наеб..ют их братья а они кивают. будем ждать от Китайцев жестких мер. но мне все таки кажется, что Россия -Эксперимент на пути славы фирмы Джили( мы видать первые). Дороги у нас хреновые- а это показатель.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: Белый Х7 2,4 автомат Гомель, Беларусь

Сообщение mich5843 » 18 май 2016, 08:16

Сергий писал(а):...но мне все таки кажется, что Россия -Эксперимент на пути славы фирмы Джили( мы видать первые). Дороги у нас хреновые- а это показатель.

Вы не первые... Джили у нас уже давненько, да еще на столько давно, что уже сворачивают выпуск некоторых моделей и закрываются.
На сервисах резко, буквально за месяц - раза в 2...3 сразу подняли цены, чтобы отпугнуть от гарантии.


а вот наших дорог Х7 совсем не выдерживает... если ночью после дождя влететь в яму, то такое впечатление, что кувалдой по кузову бьют.
Одним словом подвеска у него очень слабенькая.
Михаил. FAQ по Х7
Аватар пользователя
mich5843
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Пункты репутации: 486

Re: Белый Х7 2,4 автомат Гомель, Беларусь

Сообщение Сергий » 18 май 2016, 15:14

Ну я бы не сказал. подвеска макферсон . она сама по себе к нашим дорогам не очень. лично у меня держится и замена типа стоек стаба или втулок . все в пределах наработки как и на других иномарках. Конечно. если ездить по Москве то макферсон идеально и менять в принципе ничего не надо тыс до 100. Но мы то Россия и дорог в ней нет. так что все в пределах.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: Белый Х7 2,4 автомат Гомель, Беларусь

Сообщение mich5843 » 18 май 2016, 15:24

Просто там где я на Ланосе откатал 100 тыщ, на Х7 - чуть больше 10... - как бы соотношение впечатляет...
Михаил. FAQ по Х7
Аватар пользователя
mich5843
 
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 08:11
Пункты репутации: 486

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1