Моя подружка Geely X7 • Geely Emgrand X7 club

  • Advertisement

Моя подружка Geely X7

Дневники (бортовики) X7.

Модератор: mich5843

 Поделиться:

Моя подружка Geely X7

Сообщение Siolbo » 12 июн 2014, 20:04

Конечно много уже написано и не хотелось бы повторяться , но уже нет терпения подключиться к Нашей группе обладателей сия прекрасного творения Китая, то есть Geely emgrand X7. Тем более представился случай приобрести авто именно этой марки, классификации комфорт. 31 мая это и случилось.
С конца зимы подсчитав свои "силы", сложилось решение о приобретении авто. Россия или иномарка. Подержанное что-то или новое, Шнива, Дастер, Китай??? Сдается мне каждый об этом думал. Поразмыслив над ценой-качеством-желанием-возмодностью, направление пало в сторону китайского автопрома.
Своя восьмерка 1991 года к этому времени как-то уже начала не презентабельно выглядеть. Да и по моим годам что-то хотелось уже такое, чтобы не на пол садиться, да и не шибко нагибаться. С обычных легковых склонялся к как то к внедорожникам, Но все упиралось в возможности. Видался и разговаривал с водителями китайских легковых авто. Ну что-то хотелось большего. На сайтах повстречался с одним из не плохо выглядевшим Lifan X60 и настроился на его покупку. Обчитавшись про его достоинства и «косяки», решил познакомиться. Смерился, что это китайпром и т.д. Приехал к ОД в Пензу «Сура-моторс» посмотреть воочию. Это было 10 марта. И пожалуй так и взял бы, если бы не рядом стоявший Geely X7. Конечно посмотрел и тот и этот авто, оценил внешние и скрытые недостатки Лифана… Ну ребята хочется сказать как то типа Лифан и рядом не стоял… но блин стоит. Отделка, обработка, доводка, конечно сразу отличается на вид. И я поехал… Поехал я домой в Кузнецк лазить по сайтам в поисках описания про Geely X7. Много чего конечно из Украины нашел, но и в России оказывается уже появилось. Внешний вид, качество сборки, наличность, все определили победителя выбора. 29 марта сделал предоплату в «Сура-моторс» на беленькую Geely X7 иииииии………. фигу, спустя почти 2 месяца отказали, сказали белой нет и не будет, возьмите другой цвет. За это время я уже «перегорел» и к выбору подошел более критично. Начал вспоминать про Лифан и Дастер, который по отзывам в народе называют Ждастером, потому что долго ждать. Настроение падало. Ближайший ОД находился за 250 км от меня в Тольятти. Первый раз когда звонил, сказали как и в Пензе, -заказывайте через неделю-две привезем. Ну, Пенза же ближе, 120 км всего. И опять ждал. После отказа позвонил в «Рона» Тольятти. Конечно же, в наличии не оказалось. Была одна, но уже забирали. Опять только на заказ. Поговорив с менеджером «Рона» Володей больше уже не надеялся о скорой встрече. Но на следующий день добродушный менеджер Володя, позвонил мне и сообщил приятную новость, нашлась моя машина! Попросил подождать 2 дня, что бы уточнить все о ПТС. И вот, долгожданный звонок----ЗАБИРАЙТЕ. Выбор на месте был велик – все цвета. Я чуть в сомнения не впал по выбору цвета, но… я однолюб похоже. К тому же очень удивило и порадовало – белый то, металлик. Пощупал пальцами все цвета, вроде толщина одинакова. Брал белую потому, что на белом все видно, все возможные неприятные точки. Раньше защитишь – будет лучше.
Ну вот прошли все оформления и домой. На спидометре 5 км. В баке почти нет ничего, только до заправки. Заправился, сбросил счетчики и домой. Порадовал расход. Пока выезжал из Тольятти расход 8,2 по компу. По трассе до 7,3. Пока стоит на холостых молотит, поднимается аж до 20. Не экономил, ехал за зятем на VW CC1,8 турбо, он на обгон и я за ним максимум 120 в основном 100-110 (3000 об.мин.) среднее правда 78 потом показало. Читал что вялая машина особенно по началу. НЕ верю. С педальками разберитесь. Да, начальный ход газа великоват, но дальше как выстрел. Конечно на 5 скорости динамики с 800 оборотов и с места не получите. Рычаг КПП Вам в руки. В сиденье не прижимает, я и так в нем как влитой, при 175 см. Мне очень нравиться, что по трассе оба локтя на подлокотниках. Никуда не тянет. Идет как по рельсам. Стук в рейке по нашим дорогам слышал, но как-то вроде не реечный. Пока редко, не напрягает. Ну ребята, вы на ИЖ мотоцикле по нашим дорогам не ездили. Вы оцените всю прекрасность скорости и дороги, ваш организм изнутри все вам скажет. Что же вы хотите? Я думаю, как вы полюбите машину так она вам и ответит. А пока будем ездить. Всем Привет!
Аватар пользователя
Siolbo
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:05
Автомобиль: 2108, Geely X7
Пункты репутации: 100

Advertisement

Re: Моя подружка Geely X7

Сообщение serg2087 » 13 июн 2014, 06:45

Поздравляем с выбором! Пусть машина только радует!
Аватар пользователя
serg2087
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 20:13
Автомобиль: Emgrand X7 2.0luxury
Пункты репутации: 12

Re: Моя подружка Geely X7

Сообщение Siolbo » 13 июн 2014, 09:45

Спасибо дорогой! Так и будет!
Аватар пользователя
Siolbo
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:05
Автомобиль: 2108, Geely X7
Пункты репутации: 100

Re: Моя подружка Geely X7

Сообщение 2garin » 16 июн 2014, 11:14

Siolbo, у Вас кроме как восьмерки 91 г.в. какие еще машины были? Я согласен, что при оборотах двигателя 3-3,5 тыс она довольно живо реагирует на педаль газа. Но на старте, выходе из поворота на второй передаче, или когда нужно перестроиться в другой ряд с ускорением - на х7 это мука, а не езда. Не знаю как в ездят в вашем регионе, но в московской области принято со светофора резко уходить, и меня все подпирают поначалу, даже нивы.
Но в такой тачке как то это пофиг...сидишь высоко, комфортно, слышен только гул колес...красота! Поздравляю с приобретением. Ни гвоздя не жезла!!!
Аватар пользователя
2garin
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 май 2014, 13:54
Пункты репутации: 5

Re: Моя подружка Geely X7

Сообщение Siolbo » 16 июн 2014, 12:49

Спасибо за пожелания! Взаимно! Кроме 8-ки в личном пользовании небыло ничего. Небольшой опыт на других авто есть но они не мои. Конечно по сравнению с другими электронными педалями, в нашем случае, задержка всетаки великоватая, уж не говоря про карбюраторные. Но у меня всетаки получается экстремальное вождение, как я понял не надо до конца отпускать педаль газа, к этому надо привыкнуть, тогда после переключении скорости задержки практически нет. Если педаль всетаки отпустили - все, лови провальчик, а за ним как пиннок :D и улетаешь. Попробуй так, может получится. А со светофора придется сначала чуть на педальку газа придавить, чтобы начала чувствоваться, потом только сцеплением и газом. Я поначалу както тоже в непонятках был, едешь и думаешь как бы что не сломалось, кажется все такое легкое и хлипкое. Педаль газа вообще кажется только с половины хода начинает работать. Специально лазил с фонариком смотрел как устроены педали, все надежно, так что дави смело.
Аватар пользователя
Siolbo
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:05
Автомобиль: 2108, Geely X7
Пункты репутации: 100

Вот в таких тапочках зимой бегал

Сообщение Siolbo » 12 апр 2015, 01:18

Только сегодня переобулся с зимней на летнюю резину. Уже в марте было достаточно сухо, но морозы по утрам гололедицу обеспечивали. Так что, как то не торопился, хотя и шипы жалко было… Может кому интересно будет, про диски и резину, на всякий случай скажу какие. Nitro Y468 7x17 5x114.3 ET40 d73.1. Посадочный диаметр тут конечно больше, но это просто решается проставочным пластиковым кольцом, купленым в том же магазине (нужный 60,1). В принципе этот диаетр для нашего случая не актуальный, так как все равно шпильки центруют колесо. Резину взял по понравившемуся рисунку протектора. Шины зимние, KUMHO I'ZEN RV STUD KC16 225/65 R17 106T XL (повышенная нагрузка) шипы. Кстати ни одного шипа не вылетело, хотя гонял по 140-150. По зиме скажу, что очень приятно было по каше ездить. Там где легковушки конкретно засидали, на Geely вообще без проблем. На жестком снегу конечно здорово грызет и как бы закапывается, но ни разу не застревал. По льду пожалуй липучка лучше была бы, хотя с такой мощностью и весом пожалуй все равно прокручивало и тащило бы. Короче держи дистанцию.
Поздравляю всех с праздником Пасхи! Христос Воскрес! Всем мира и добра!
Вложения
IZEN-RV-STUD-KC16.jpg
IZEN-RV-STUD-KC16.jpg (34.13 KiB) Просмотров: 7765
Y468.jpg
Y468.jpg (45.28 KiB) Просмотров: 7765
IMG_20150106_1657.jpg
IMG_20150106_1657.jpg (1.23 MiB) Просмотров: 7765
IMG_20150108_1543.jpg
IMG_20150108_1543.jpg (1.21 MiB) Просмотров: 7765
Аватар пользователя
Siolbo
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:05
Автомобиль: 2108, Geely X7
Пункты репутации: 100

Re: Моя подружка Geely X7

Сообщение Siolbo » 09 июл 2015, 22:51

Может кому интересно будет посмотреть на воздушные фильтра? Это мне отдали после ТО 10000 (пробег 6700) Салонный фильтр 205 х 200 х 20. Моторный фильтр 285 х 190 х 50.
Вложения
IMG_20150530_181150.jpg
Коробка масляного фильтра
IMG_20150530_181150.jpg (210.41 KiB) Просмотров: 7392
IMG_20150530_181235.jpg
Коробка моторного фильтра
IMG_20150530_181235.jpg (233 KiB) Просмотров: 7392
IMG_20150530_181344.jpg
Салонный фильр
IMG_20150530_181344.jpg (249.55 KiB) Просмотров: 7392
IMG_20150530_182016.jpg
IMG_20150530_182016.jpg (296.42 KiB) Просмотров: 7392
IMG_20150530_182038.jpg
IMG_20150530_182038.jpg (288.07 KiB) Просмотров: 7392
IMG_20150530_182054.jpg
Моторный фильр
IMG_20150530_182054.jpg (241.29 KiB) Просмотров: 7392
Аватар пользователя
Siolbo
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:05
Автомобиль: 2108, Geely X7
Пункты репутации: 100

Re: Моя подружка Geely X7

Сообщение Сергий » 09 июл 2015, 23:16

У меня в гараже валяются такие же и от Х 7 и от бывшего ЕС 7. еще хочу завтра, когда поеду на ТО 3 получить масляный фильтр для образца потому как после двух лет а они наступают в апреле 2016 нет смысла проводить ТО масло и фильтра я сам поменяю а двигатель с КПП уже нет смысла гарантировать после удачного пробега в 40000 км.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

Re: Моя подружка Geely X7

Сообщение Siolbo » 09 июл 2015, 23:24

На счет ТО согласен. Более чем ТО3 конечно нет смысла ездить, но текущий год пусть остается на гарантии. Мало ли что... А масляный фильтр то зачем??? Есть же все данные на него. Или вы хотите что-то стороннее поставить? Или вам до кучи, что накопилась?
Аватар пользователя
Siolbo
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:05
Автомобиль: 2108, Geely X7
Пункты репутации: 100

Re: Моя подружка Geely X7

Сообщение Сергий » 09 июл 2015, 23:36

когда поеду в магазин- пусть будет. для образца. У нас в городе есть магазины, где можно все купить для джили. ну не все а такие вещи как фильтра или к примеру резинки какие нибудь. Не всегда продавец адекватно может предложить данную вещь, потому как работает чисто по каталогу и не всегда оригинал может предложить. я тут подумал мало ли что а так показать можно и ему интересно и я буду уверен.
Человек без машины, что птица без крыльев.
Аватар пользователя
Сергий
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:57
Автомобиль: Эмгранд Х7

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2